Продолжаю рубрику тест драйва машин из каршеринг.
Первый раз я ездил на Skoda Octavia от Яндекс.Драйв.
Теперь пришла очередь Audi A3.
Примерно месяц назад я продал машину и начал передвигаться исключительно общественным транспортом. Но тут грянул самоизоляция. Первую неделю я просидел дома, а потом меня вызвали на работу. Было принято решение ездить на каршеринге.
В этот раз рядом оказалась Audi A3. Бюджетный премиум, так сказать.
Мне давно нравятся машины этой марки. Они очень красивы и у них интересные характеристики.
До этого момента я ездил только на A4 1996года. Друг дал как то прокатится, лет 10 назад.
Было довольно волнительно садится за руль марки о которой мечтал. Ну да ладно, обо всем по порядку.
Дано.
Audi A3 sedan.
150л.с.
Робот.
Пробег 15 500км.
Машинка чистенькая, но уже горит чек энжин и оторвана облицовка лобовухи снаружи.
Что понравилось.
- В салоне удобно и красиво. На салоне остановлюсь отдельно.
- Экран в центральной консоли выезжает при включении зажигания. Прям "стильно, можно, молодёжно".
- Очень бодрее ко разгоняется и приятно щёлкает передачами. Я, конечно, ехал почти без пробок, но поведение мотора и коробки очень понравилось.
- Плотная, собранная подвеска. Всё как я люблю.
Что не понравилось.
- К моему великому удивлению, выбесил руль.
Не, он приятный на ощуть, не нем удобные кнопочки управления всем и вся. Но его не удобно держать. Мне почему-то он всю дорогу упирался в ладонь. Видимо, для меня он оказался слишком тонким.
- Не понравилось управление зеркалами и стеклоподъемниками. Мне приходилось руки сильно сдвигать назад, чтоб попасть на кнопки.
- А ещё она тесная сзади.
Не определился.
Удивило торпедо. Я ожидал что оно будет помягче на ощуть. Хотя, выглядит симпатично, кнопки расположены удобно. Так что в недостатки я бы не стал это записывать.
Отдельно удивили дефлекторы обдува. Оказывается, блестящая окантовка по кругу пластиковая. Если честно, я ожидал что это будет хромированная железка или алюминий.
Выводы.
Не, я конечно понимаю что я пришёл со своими мечтами в одну из самых дешёвых моделей марки. Но все же. Обидно что-ли... Как то я совсем не был готов к тому, что мне будет неудобно. Да и материалы отделки я представлял себе получше.
В общем, с первого раза я что то не распробовал. Надо будет ещё раз взять эту машину после снятия запретов.
Вот объясните мне, чем машина, в которой ездит, максимум, 10 человек в день, в которой я протёр руль салфетками, хуже метро и автобуса? Зачем было запрещать каршеринг в Москве?
Планы на тест драйв.
Я обязательно вернусь к Audi A3. Также на очереди Q3.
Так получилось, что я никогда не ездил на BMW, даже пассажиром. Поэтому 3 и 5 серия обязательны к оценке.
Ещё интересен Kia Sportage. Ибо рассматриваю его к покупке через пару лет.
Чисто из интереса хочу прокатится на Fiat 500 и Smart)
Думаю, буду брать по паре машин в месяц. Может по нескольку раз, для составления более полного впечатления.
Может кто знает особо интересные машины в московском каршеринге? Я пока изучал только Делимобиль и Яндекс.Драйв.
Желаю всем здоровья и успехов.
Подписывайтесь на мой канал. Здесь про деньги, машины и мою жизнь.