- Volvo XC40 доступен с разными моторами: дизельные — D3 (150 л.с.) и D4 (190 л.с.), бензиновые — T4 (190 л.с.) и T5 (249 л.с.). Этот кроссовер может быть полноприводным с любым двигателем, хотя желающие могут взять и переднеприводный вариант, но только с мотором D3.
- Не каждый производитель разбивает столько автомобилей, вкладывает миллиарды в тесты и разработки, и все ради общего блага — сохранения жизни. Это тот самый случай, когда машину не готовят под пять звезд Euro NCAP, а создают автомобиль, который эти пять звезд заслуживает.
- Неплохое базовое оснащение: 8-ступенчатая АКПП, светодиодные фары, вебасто с таймером, электронная приборная панель, подогрев передних кресел, система контроля давления в шинах, круиз-контроль, различные системы безопасности и подушки, центральный сенсорный дисплей 9", система распознавания дорожных знаков и многое другое.
- Когда смотришь на XC40, то он не вызывает чувство “сопливости” или страха, что застрянет при первой возможности. Эдакий коротыш и это его фишка. Глядя на него нет страха, что при съезде с асфальта он где-то сядет или чем-то заденет. Конечно, не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер, тем не менее.
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
Фото и текст: ЗахароV