5,000. Это количество рекламных объявлений, которым средний потребитель подвергается каждый день. Вы, наверное, думаете…
“Что? Черт возьми, я могу заставить людей замечать мою рекламу?”
Рекламодатели уже давно обнаружили, что они могут использовать психологию, чтобы найти то, что привлекает внимание, оставляет впечатление, убеждает и приводит к акту покупки. Тем не менее, вы можете использовать психологию, чтобы убедиться, что ваша реклама действительно работает.
Ок, это потрясающе. Но как это сделать?
Если вы хотите узнать, как заставить вашу рекламу действительно работать, под работой я имею в виду заставить людей покупать ваш продукт, продолжайте читать.
Психология рекламы
Скорее всего, вы специализируетесь на маркетинге, а не на психологии, так что эта область может быть немного... нечеткой.
Так что же такое психология рекламы?
Психология исследует человеческую природу, психику и то, почему люди ведут себя именно так.
Реклама исследует искусство влияния на поведение человека для принятия определенных решений о покупке. Неудивительно, что эти две области сходятся.
Психология исследует человеческую природу, психику и то, почему люди ведут себя именно так. Реклама исследует искусство влияния на поведение человека для принятия определенных решений о покупке.
Основные виды рекламы
В настоящее время существует так много различных видов рекламы.
Независимо от того, используете ли вы традиционную тактику или цифровую тактику, понимание психологии вашей рекламы очень важно. Вот несколько основных форм рекламы:
Традиционные
Рекламные ролики
Газета
Журнал
Радио
Прямая почтовая рассылка
Рекламный щит
Цифровой (интернет)
Социальные сети
реклама Google
Поиск
Дисплей
Почта
Объявления
Независимо от того, запускаете ли вы рекламу в Google или просто размещаете рекламный щит, вы захотите выбрать для своей рекламы подход, основанный на мышлении или чувствах.
CPM Cost-Per-Mille (цена за 1000 показов) vs HEM (эмоции)
Существует две основные модели, объясняющие, как люди обрабатывают информацию: модель потребительской обработки и гедонистическая, эмпирическая модель.
Другими словами, модели мышления и чувств. Скорее всего, вы будете склоняться к одной модели, в зависимости от вашего продукта и аудитории. Реклама не обязательно должна быть одной или другой, думайте об этом больше как о масштабе.
Думать
Мыслительные подходы рекламы позволяют потребителям использовать логику и разум для покупки продукта, основываясь на особенностях или решении проблемы. Вы можете считать эту рекламу основанной на фактах, если это поможет.
Вы должны использовать мыслительный подход, если:
Вы хотите выделить прямую информацию, особенности, преимущества или преимущества.
Ваш продукт интерпретируется как продукт, используемый для решения серьезной потребности, например, лекарства от мигрени.
Это согласуется с вашим голосом бренда и целевой аудиторией.
Когда использовать мыслительный подход в рекламе
Используйте этот подход, если:
Вы хотите выделить функции, преимущества или информацию
Ваш продукт относится к серьезной проблеме
Этот подход согласуется с вашим брендом voice + целевая аудитория
Примером рекламы, использующей подход CPM, или подход мышления, является реклама Apple, которая представляет их новый запуск функций iPhone XS и iPhone XR. Ясно, что они подчеркивают специфические особенности и преимущества своих продуктов.
Чувствовать
Согласно отчету Nielson за 2016 год, реклама, которая вызвала эмоциональный отклик, получила рост объема продаж на 23%.
Чувственные подходы используют эмоции для фиксации потребительского поведения. Будь то забава, фантазия или страх, подход HEM убеждает потребителей, используя эмоции.
Вы должны использовать чувственный подход, если:
Вы можете использовать некоторые виды эмоций (юмор, страх, любовь и т. д.) это приведет к тому, что потребитель купит ваш продукт.
Вы хотите сделать легкую ситуацию.
Это согласуется с вашим голосом бренда и целевой аудиторией.
Когда использовать чувственный подход в рекламе
Используйте чувственный подход, если:
Вы хотите использовать какой-то тип эмоций
Вы хотите сделать свет из ситуации
Этот подход согласуется с вашим брендом voice + целевая аудитория
В рекламном ролике Apple использует хороший подход, убеждая людей делиться подарками. Хотя эта реклама не фокусируется на конкретном продукте или функции, они используют свой голос бренда и дают потребителям хорошее чувство. Имея более 21 миллиона просмотров, можно с уверенностью сказать, что они получили сообщение.
Методы Убеждения С Использованием Эмоций
Если вы решили использовать чувственный подход для своей рекламы, важно выбрать эмоцию, которая лучше всего подходит для вашего продукта, целевой аудитории и бренда. Я перечислил 4 основных эмоции, которые люди используют в рекламе.
Юмор
Юмор способствует запоминанию. Если вы хотите, чтобы люди запомнили ваш продукт и ваш бренд, это может быть лучшим вариантом для вас. Заставляя людей смеяться, Вы помогаете им вспомнить ваш бренд в позитивном свете.
Компания, которая уничтожила юморную игру, - это Олд Спайс.
Использование юмора в вашей рекламе заставляет людей запоминать его больше, чем любые другие эмоции.
Страх
Использование страха в рекламе может быть сложным, но если все сделано правильно, это может быть очень эффективным. Эта тактика использует страх как метод убеждения, используя ваш продукт для решения проблемы или изменения поведения.
Волнение
Использование волнения в вашей рекламе может быть идеальным, если у вас есть запуск функции или что-то интересное, чтобы поделиться с вашей аудиторией. Возбуждение заставляет ваш ум и тело реагировать, что может сделать людей более склонными действовать и принимать решение о покупке.
Печаль
Заставить людей грустить-это отличный способ привлечь их внимание. Я знаю, как ужасно это звучит, но это правда. Помните ту грустную рекламу щенков, которую Budweiser создал еще в 2014 году вместе со щенками? Это было грустно в начале, но заставило вас чувствовать себя хорошо в конце, и было очень запоминающимся.
4 основные эмоции для убеждения
Юмор
Страх
Волнение
Печаль
Каждая эмоция убеждает потребителей по-разному, поэтому убедитесь, что выбранная вами эмоция наилучшим образом соответствует вашему продукту и бренду и в конечном итоге помогает вам достичь цели вашей рекламы (т. е. заставить людей покупать).
Процесс Информирования Потребителей
Теперь, когда мы рассмотрели основы, важно знать, как ваша аудитория будет обрабатывать информацию, которую вы бросаете им в лицо.
Есть 7 важных шагов, которые происходят до того, как ваш клиент покупает. В конечном счете, вы контролируете почти все эти шаги.
Воздействие информации
Это самое первое, что происходит, когда зритель видит ваше объявление.
Этот шаг связан с узнаваемостью бренда. Если кто-то впервые видит рекламу, Не говоря уже о вашем бренде, он может даже не заметить ее. Вот почему важно учитывать повторение, чтобы сделать вашу аудиторию более восприимчивой к вашей рекламе.
Избирательное внимание
Теперь, когда ваш потребитель получил доступ к этой информации, пришло время привлечь его внимание (и никогда не отпускать).
Этот шаг является сложным, потому что вы не контролируете своего потребителя и нет никакой гарантии, что он увидит вашу рекламу.
Я имею в виду, что просто потому, что вы запускаете рекламу, это не значит, что люди смотрят телевизор, или просто потому, что вы запускаете медийную рекламу, это не значит, что потребитель даже смотрит на нее. Вы должны сделать так, чтобы ваша целевая аудитория заметила вас со всеми отвлекающими факторами, происходящими в их повседневной жизни.
Использование принципов психологии цвета для привлечения зрителей - один из самых разумных способов добиться их безраздельного внимания.
Понимание
Этот шаг очень важен, потому что если ваш потребитель не может понять, что вы продаете, скорее всего, он не собирается покупать. Если вы используете подход подола, важно, чтобы вы убедились, что ваше основное сообщение ясно. Не позволяйте сообщению в вашей рекламе затмить ваш продукт.
Соглашение
Вы завладели их вниманием, они понимают, что вы продаете, что дальше? Соглашение. Если у вас есть достоверное сообщение, которое согласуется с вашей целевой аудиторией и ее потребностями, этот шаг должен произойти естественным образом. Если вам нужны дополнительные советы по созданию эффективных статей, прочтите это.
Хранение и извлечение информации
Вспомните последнюю рекламу, которую вы видели и которая действительно выделяла вас.
Почему он так выделялся для вас? Это ваш шанс сделать вашу рекламу выделяющейся среди остальных, чтобы, когда потребитель готов к покупке, он думал о вас, а не о ваших конкурентах.
Проверьте, что делают ваши конкуренты, и убедитесь, что ваша реклама отличается от их (и лучше 😉 ).
Принятие решений
На этом этапе вы так близки и в то же время так далеки. Ваш потребитель понимает, что ваш продукт может быть правильным для него, но в процессе принятия решений есть так много соображений.
Добавление призыва к действию может стать дополнительным толчком, который нужен вашему потребителю, чтобы купить ваш продукт.
Если потребитель решит купить ваш продукт после просмотра вашей рекламы, это не значит, что он будет следовать до конца. Имейте в виду, что продукт не продается до тех пор, пока не будет совершена эта покупка.
Действие
Этот последний шаг был целью с самого начала, чтобы заставить потребителя купить ваш продукт.
Похлопайте себя по спине, потому что это означает, что ваша реклама сработала. Благодаря всем рекламным объявлениям, которым подвергаются потребители, и различным шагам, которые их мозг предпринимает перед покупкой продукта, они выбрали ваш.
Теперь вы, конечно, не специалист по психологии, но, надеюсь, вы понимаете основы. Помните, что использование психологии рекламы в качестве вашего друга поможет вам захватить вашу целевую аудиторию еще лучше, чем раньше.
автор статьи Denille O'Regan
перевод подготовлен Torg Business Consulting