Найти тему

Автослесарь посоветовал для самоочистки двигателя поднять обороты выше 4000 и проехаться так по трассе. Что из этого вышло

Доброго времени суток, уважаемые читатели! На многих старых автомобилях есть такая проблема, как забитые форсунки, нагар на свечах и поршневой системе. И это приводит ко многим неприятным проблемам при эксплуатации авто.

Часто это случается именно из-а того, что автомобиль эксплуатируется на пониженных оборотах, и весь этот "шлак" не успевает выгорать. Особенно это заметно у тех автомобилей, которые используются только для поездок на работу по городу на ближних расстояниях при редком выезде на трассу.

Недавно разговаривал со своим знакомым, который работает слесарем в автомастерской. Я хотел пригнать им автомобиль на диагностику, так как машина стала плохо набирать обороты, загорается чек, а иногда чувствуются рывки.

Он посоветовал мне проехаться на машине около 30-40 км на оборотах выше 4000 - это должно помочь выгоранию всех не нужных элементов, в том числе излишней влаги. Если это не поможет, тогда привозить им машину на диагностику.

На следующий день у меня как раз был выходной и я решил скататься за город. Выехав из дома, по городу я не включал выше 3-ей скорости, что позволило мне ехать на оборотах 4000-4500.

Выехав за город я проехал на 4 скорости при оборотах 4500 около 50 км. И с полной уверенностью, выполненного долга, поехал домой.

Уже на обратном пути я заметил, что чек перестал загораться, пропали подергивания, и машина стала ехать бодрее и приёместее. По приезде домой я выкрутил свечи: нагар на них как испарился, свечи стали как новые.

В сервис мне ехать после этого не пришлось. Так что, если у вас есть такие же проблемы, то советую вам попробовать данный прием, и, возможно, вы сэкономите свои деньги!

А какие методы самоочистки двигателя знаете вы?

Авто
5,66 млн интересуются