Найти в Дзене
Гараж 59

Первый автомобиль марки Москвич

Производство «Москвичей» началось на Московском заводе малолитражных автомобилей (бывший Завод имени Коммунистического интернационала молодежи, КИМ). Первым автомобилем стал Москвич 400 выпущенный в 1946 году. Конструкция которого была идентична модели Opel Kadett K38. Машина оснащалась двигателем М-400 в сочетании с трехступенчатой механической коробкой передач.

Розничная цена автомобиля на момент выпуска 8000 рублей.
На сегодняшний день автомобиль можно купить от 50000 рублей, за весьма "убитый" экземпляр и до 5 000 000 рублей за отличный.

Немалое количество источников свидетельствуют о том, что дебютная серийная вариация транспортного средства была выпущена на МЗМА зимой (в декабре, 4-го числа) 1946 года – как раз, данный день принято считать днем возникновения Москвича. Тем не менее, существует предположение, что дебютные автомобили серийного плана были собраны в ночь с 8-го на 9-е декабря. Невзирая на различные мнения, вся подготовка к выпуску машины, беря во внимание все трудности, забрала лишь 1.5 года, и следующий 1947 год предприятие встречало заметно на подъеме. В этом году машина обзавелась даже своей собственной «спешл эдишн» — ко дню 800-летия Москвы было принято решение выпустить юбилейную серию автомобилей, где был геральдический щит на левой боковой части капота.

Со временем Москвич обзавелся различными модификациями.

Весьма странно, но автомобиль не получил указатели поворотов, а вот стеклоочистители (которые сами по себе были редким явлением) были и получили механический привод от распределительного вала силового агрегата. По окончании 1947 года всего смогли выпустить порядка 1 501 машины. В следующем (1948 году) этот показатель уже достиг отметки в 6 706 транспортных средств. По состоянию на 49-й год цифра смогла вырасти до 19 806. За короткое время удалось увеличить производство седанов в год до 35 000 экземпляров, после — до 50 000. В июне 1953 года автомобиль Москвич-400 вышел на момент самоокупаемости, что позволило ему стать рентабельным. В том же году завод смог выпустить 100 тысяч моделей. Уже спустя лишь полгода, общий тираж производства составлял 150 тысяч седанов.

Мотора было достаточно, дабы достичь седаном скоростной отметки в 90 км/ч. Принимая во внимание то, что просто не было качественного дорожного покрытия, этого хватало с головой. На каждые 100 километров советский автомобиль потреблял порядка 7 литров при скоростном режиме в 60 км/ч. В реальности, потребление машины на каждые 100 километров равнялось 8-9 литров бензина. Топливный бак имел объем 31 литр.

Также читайте другие статьи:

Авто
5,66 млн интересуются