Найти в Дзене
Кирилл Алексеев

Определены критерии, по которым будут выбирать авто через 15 лет

Автоконцерны устанавливают на машинах помощники водителю, усложняют функции, которые потом часто не используются, увеличивают «подключенность», и все как один работают над функцией автономности, чтобы избавить человека от пилотирования и заниматься во время поездки более важными вещами. Поэтому эксперты немецкого издания «Automobil Industrie» узнали, какие характеристики автомобиля станут решающими для покупки в будущем. Они задали вопрос рядовым работникам автопрома и покупателям автомобилей и получили разные ответы.

Ведущими критериями на сегодняшний день при выборе авто становятся: технические данные и электронная оснащенность. На второй строчке расположились комфорт, цена и тип кузова.

А вот какие факторы будут влиять на выбор авто через 15 лет, эксперты решили выяснить у работников автопрома.

Благодаря опросу специалисты определили, что через три пятилетки в 27,9% влияние на выбор окажет стоимость, в 24,7% — наличие автоторможения, в 22,3% — тип силовой установки. Всего 9,7% заняла надежность автомобиля, а внешний вид — лишь 2%.

Владельцы машин также были опрошены специалистами. Первое место среди любителей занял силовой агрегат — 26,7%, на втором месте по важности оказалась стоимость — 22,7%, а надежность замкнула рейтинг важных критериев с показателем в 18,2%. Автопилот интересовал лишь 12% опрошенных.

На последней международной выставке потребительской электроники посетители смогли заглянуть в «хрустальный шар» и узнать, как стратеги таких концернов, как как Daimler или BMW, представляют себе автомобили будущего. Стало понятно, что они видят будущее в подключенности транспортных средств и развитии функции автопилотирования. И вот выходит, что мнения стратегов, рядовых работников автопрома и покупателей не очень совпадают.
На последней международной выставке потребительской электроники посетители смогли заглянуть в «хрустальный шар» и узнать, как стратеги таких концернов, как как Daimler или BMW, представляют себе автомобили будущего. Стало понятно, что они видят будущее в подключенности транспортных средств и развитии функции автопилотирования. И вот выходит, что мнения стратегов, рядовых работников автопрома и покупателей не очень совпадают.

Авто
5,66 млн интересуются