Один из самых странных и необычных проектов компании AUDI. Субкомпактвэн, а если проще, компактный раздутый хэтчбэк для всей семьи. По-мимо большой вместимости салона, перед инженерами стояла ещё и цель , сделать этот автомобиль самым экономичным и у них это вполне получилось.
Представляю Вам Audi A2, выпускающуюся с 1999 по 2005 год, в комплектации 3L. Где 3L - обозначает расход в смешанном цикле, а не объём двигателя. Автомобиль в такой комплектации имел турбо дизельный двигатель объёмом 1.2 литра и мощностью 61 лошадиная сила. А в совокупности с легким алюминиевым кузовом ( всего 930 кг) и крутящим моментом 140 Н/м, автомобиль разгоняется за вполне вменяемы 14,9 секунд до сотки .
Добиться такого мизерного расхода в 2,7 литра по трассе, помогает ещё и очень низкий коэффициент лобового сопротивления в 0,252 и маленький топливный бак, всего 20 литров. К примеру, у новомодной и технологичной Tesla Model S (2013 г), коэффициент сопротивления равен 0,24.
По-мимо комплектации 3L, были и обычные версии с дизельными двигателями 1.4л 75 и 90 л.с. , и бензиновыми 1.4л (75 л.с.) , 1.6л (115 л.с.). Но такие версии, имели вполне стандартные показатели. коэффициент сопротивления 0,28, бак стандартные 40-50 литров , и расход бензиновых версий в 6 литров в смешанном цикле. Таких версий в нашей стране предостаточно, средний ценник значится в 250 000 рублей, в зависимости от состоянии и жадности продавца!
Но если хорошо поискать, том можно найти ту самую комплектацию 3L, это не миф и не блажь.
Кроме необычного дизайна, и всех этих уловок для низкого расхода, Вас очень сильно удивит капот, а точнее его открытие. Дело в том, что капот не имеет петель, и для того чтобы производить какой-либо ремонт, приходится снимать капот целиком. Благо снимается он просто , а доступ к горловине бачка омывателя, щупу и и масло заливной горловине находится прямо под решёткой радиатора, которая легко откидывается.
Как это происходит, можно посмотреть на видео. (звук желательно убавить/выключить)
Да и полное снятие капота не затруднит , два замочка под капотом , и легкий алюминиевый капот у Вас в руках. Кстати, благодаря полностью алюминиевому кузову, ни о какой гнили тут и речи быть не может!
Обслуживание автомобиля Вас не разорит и не затруднит. Ведь все агрегаты позаимствованы у других моделей Ауди и Фольксваген. Разве что кузовные элементы могут доставить хлопот.
На этом всё. Дорогие читатели, проявите активность , поделитесь данной записью с друзьями, поставите лайк и оставите комментарий, выход следующей статьи не заставит себя долго ждать.
Также, в нашей группе - VAG TEHNOLOGY , Вы можете найти для себя много других полезных фактов про концерн VAG.