Найти тему

Топ 3 джипа для понтов до 700т.р

1.

Cadillac Escalade (2001-2006г.)

В 2001 году на январском автошоу в Детройте компания Cadillac презентовала полноразмерный внедорожник Escalade 2-ой генерации, который к 2002 году поступил в продажу. Серийно автомобиль выпускался до 2006 года, после чего его жизненный цикл прекратился, а на конвейер встала модель третьего поколения. «Второй Эскалейд» предлагался со стандартной колесной базой, в удлиненном варианте и в кузове четырехдверный пикап. В зависимости от решения длина автомобиля составляет 5052-5624 мм, высота – 1885-1921 мм, ширина – 2004-2018 мм. Величина колесной базы варьируется от 2946 до 3302 мм, а дорожный просвет во всех случаях насчитывает 220 мм. На Cadillac Escalade второго поколения устанавливалось два V-образных восьмицилиндровых двигателя серии Vortec. Наименее производительный – 5.3-литровый 288-сильный агрегат, выдающий 440 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту и комплектующийся с 4-скоростной АКП и задним приводом. За ним следует мотор объемом 6.0 литров с отдачей 349 «кобыл» и 515 Нм момента. В тандем к нему полагается все тот же автомат, но привод – подключаемый полный, когда в обычных условиях весь запас тяги транслируется на задние колеса. В зависимости от модификации на развитие первых 100 км/ч у люксового внедорожника уходит 8.6-9.5 секунды, а «максимум» составляет 174 км/ч. Среднее потребление топлива в комбинированном режиме заявлено на отметке 14.7-15.7 литров в пользу менее мощного двигателя. «Эскалейд» II базируется на платформе GMT820 и имеет следующие конструктивные особенности: лонжеронная рама, на которой закреплены двигатель, подвески и трансмиссия, стальной кузов, независимая ходовая часть на торсионах спереди и зависимая конструкция с жестким мостом и системой рычагов сзади. Тормозные механизмы на автомобиле полностью дисковые с вентиляцией и ABS. Плюсами «второго» Cadillac Escalade считаются брутальная внешность, производительные двигатели, 7-местный салон с большим запасом пространства, уверенное поведение на дороге, приличные динамические показатели, огромное багажное отделение и престижность модели. Минусы – повышенный расход горючего, дешевые отделочные материалы в салоне, дорогое обслуживание и не самая эффективная тормозная система.
2.

Mercedes G-class (1992-1998г.)

В 1992 году дебютировал новый 2,9-литровый турбодизельный двигатель. На автомобили 463 серии начали устанавливать круиз-контроль, чехол запасного колеса из нержавеющей стали, в отделке салона появилось дерево. В этом же году был выпущен 100-тысячный автомобиль.

В 1993 году была выпущена модификация 500GE с двигателем V8 мощностью 241 л. с., который уже устанавливали ранее на легковые модели 500 SE/SEL/SEC. Автомобиль оснащался АКПП и катализатором, в оформлении интерьера присутствовали кожаные сиденья с подогревом, отделка «под дерево» центральной консоли, электрическая крыша. Экстерьер отличался специальной окраской кузова Amethyst blue, а также порогами из нержавеющей стали. Модель 500 GE оснащалась только двумя блокировками дифференциалов (межосевого и заднего). Всего было выпущено 500 экземпляров. В этом же году компания изменила корпоративную индексацию торговой марки Mercedes-Benz. В серии W463 буква «G», указывающая на тип автомобиля, была переставлена перед цифровым обозначением. Соответственно модель 300 GE стала именовать G 300, а модификация 350 GD получила обозначение G 350 TD.

Mercedes-Benz G500 Cabrio

В 1994 году произошла модернизация 463-й серии: на передние колёса установили дисковые вентилируемые тормоза, в двери интегрировали центральную блокировку замков, автомобиль оснастили иммобилайзером . Стартовал выпуск модификации G320. В 1996 году был представлен кабриолет электрогидравлическим приводом мягкого верха и турбодизельная модификация G 300 Turbodiesel с двигателем OM606. Надувные подушки безопасности вошли в стандартное оснащение внедорожника.

В 1997 году на модель G 320 установили новый силовой агрегат V6 M112вместо старого M104 в компоновке I6. В это же время была представлена новая модификация с 2,9-литровым турбодизельным двигателем — G 290 GD. В сентябре того же года вышла новая модификация G 500 (1998 модельный год).
-2
3.

infiniti QX (2004-2010г.)

Полноразмерный внедорожник премиум-класса Infiniti QX56 первого поколения справил мировой дебют в январе 2004 года на Североамериканском автосалоне, после чего появился в продаже на рынке США, для которого изначально и создавался. В 2007-м автомобиль был подвергнут модернизации, в результате которой получил незначительные изменения внешности, переработанный интерьер и новое оборудование, и серийно выпускался до весны 2010 года, после чего уступил место правопреемнику. Оригинальный «релиз» Infiniti QX56 выступает в классе полноразмерных премиальных внедорожников и имеет восьмиместную компоновку салонного убранства. В длину «японец» насчитывает 5255 мм, в ширину – 2019 мм, в высоту – 1956 мм. На «прогал» между колесными парами у автомобиля приходится 3130 мм, а его дорожный просвет составляет более чем солидные 270 мм. В «боевом» виде пятидверки весит от 2540 до 2680 кг в зависимости от модификации. Под капотом Infiniti QX56 первой генерации размещался только один бензиновый агрегат – 5.6-литровый «атмосферник» V8 с распределенным питанием, алюминиевым блоком цилиндров и 32-клапанным ГРМ, генерирующий 325 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 533 Нм пиковой тяги при 3400 об/минуту. Двигатель сочетался с безальтернативным 5-ступенчатым «автоматом» и задним или подключаемым полным приводом с демультипликатором и тремя режимами работы. «Первый» Infiniti QX56 использует в основе платформу «Nissan F-Alpha» с рамной конструкцией кузова и продольно базированной в передней части силовой установкой. Автомобиль обладает полностью независимыми подвесками: спереди применена архитектура на двойных рычагах, а сзади – многорычажная система с пневматическими элементами. Рулевое управление у внедорожника реечного вида с гидроусилителем, а тормозные устройства дисковые с вентиляцией на всех колесах с набором вспомогательной электроники (ABS, EBD, TSC и другие «фишки»). В активе Infiniti QX56 первого воплощения числится масса положительных особенностей – внушительная внешность, роскошный салон, хорошие внедорожные свойства, отменная динамика, отличная плавность хода, богатое оснащение, высокопроизводительный двигатель, расторопный «автомат» и многое другое. При этом имеются у «японца» и определенные недостатки – больше крены, недостаточно цепкие тормоза, невнятное рулевое управление, не самая лучшая обзорность и высокая «прожорливость».

-3

Авто
5,66 млн интересуются