Неоднократно из-за продвижения двигателя внутреннего сгорания в целях повышения коэффициента полезного действия увеличивается топлива прибыльности, это причина вынудила конструкторов и инженеров глобальное утилизировать конструкцию газораспределительного механизма новейших дизельных и бензиновых моторов. Модели дорошевой группы и камеры сгорания также не обошли стороной преобразования. Все эти коррекции были выполненные для того чтобы как можно больше и эффективней наполнить цилиндр их доброкачественные вентиляцией, иначе говоря получить усовершенствованный газообмен. Раньше распространённым был двигатель с двумя клапанами на один цилиндр, то есть один выпускной и один выпускной клапан, но на сегодняшний день повсюду
рассматривается повышение количество клапанов на цилиндр. Данные новшества довольно хорошо показывает очень распространенную версию автомобиля, с четырьмя цилиндрами двигателя внутреннего сгорания. Раньше данные моторы обычно вмещали в себя 8 клапанов,
с одним распределительным валом. Но, на сегодняшний день данный агрегат обычная вмещает в себя 16 клапанов с двумя распродажами, зачастую он заряжается с системой поправки ДВС фазы газораспределение.