Где то пол года назад мой верный 2.3 начал умирать, терять компрессию и безбожно жрать масло на завтрак обед и ужин.
В общем сел я сводить дебет с кредитом и пришел к выводу, что ремонт выльется тысяч в 100:
- Расточка блока с нанесением хона.
- Покупка поршней и колец ремонтного размера.
- Проточка коленвала с подбором вкладышей.
Ну и остальные тонкости капитального ремонта старого двигателя. На выходе получим тот же самый мотор. Скучно......
Значит надо что-то интереснее например 2.6 abc с пробегом 80 т.км.
2.3 вытащили за пару часов.
Если кому интересно, про сборку гидро-подъемника я писал ранее.
В статье, на драйве было сказано, что не подходит только одна подушка, по факту не подходит ни одна, даже передняя.
Пришлось купить 2 подушки для 2.6 abc и срезать родные крепления от 2.3.
Далее стыкуем 2.6 с коробкой и примеряем двигатель. Коробка у нас встает в штатное место и двигатель сам по себе принимает заводское положение. Теперь примеряем купленные подушки и делаем отметки. Нам придется доработать лонжероны.
На токарном станке изготовили 4 втулки под размер болтов крепления подушек. И под диаметр втулок просверлили отверстия в лонжероне.
Монтируем втулки в отверстия и обвариваем с двух сторон. теперь можно приступить к монтажу подушек и установки двигателя.
Старое крепление передней подушки двигателя нужно будет перенести правее.
Что бы избежать колхоза, заказываем:
- Патрубки охлаждения
- Радиатор
- Вентиляторы с диффузором
- Впуск от короба фильтра до дроссельной заслонки. Короб фильтра можно оставить старый.
5. Датчик температуры для вентиляторов. Управление собирал через реле.
Далее остается только возня с проводкой, но имея автодату это превращается из сложного, просто в рутину.
Выхлопную систему приспособили от А6 с небольшими доработками, встала как родная.
В конечном итоге, катаюсь уже пол года и только радуюсь, что решился на замену.
С вами был гараж Str-Road, спасибо за внимание.