По мере того, как Tesla наращивает производство и получает больше автомобилей на дороге, компания все еще работает над несколькими ударами по скорости, когда дело доходит до обслуживания. Когда что-то идет не так, как обычно, его исправление занимает больше времени, чем многие владельцы готовы ждать.
В сентябре прошлого года Илон Маск пообещал сделать ремонтные работы приоритетом. В сегодняшнем звонке он рассказал о двух способах их работы: увеличение количества запасных частей в сервисных центрах и предоставление автомобилям Tesla возможности автоматически запускать процесс, вызова эвакуатора, как только обнаруживается проблема.
Также Илон сказал:
Следующее, что мы хотим добавить, это то, что, если автомобиль обнаруживает что-то не так - например, спущенную шину или отказ приводного устройства, - что до того, как автомобиль даже останавливается, на пути есть эвакуатор и заемщик.
Ложная сигнализация? Не хотите, чтобы появился эвакуатор? Вы сможете отменить его через дисплей.
Если они могут заставить его работать, это звучит великолепно, но это не простая задача. Осуществлять это в одном или двух крупных городах? Достаточно просто. Но по всей стране или по всему миру? Это гораздо большая проблема логистики.
Илон не дал сроков, когда такая функция может появиться.
Что касается запасных частей, Маск сказал, что некоторые из существующих процессов доставки запчастей в сервисные центры «совершенно тупые», и что они «просто были... как-то очень глупы в отношении некоторых вещей, которые [они] сделали». В качестве примера он упомянул сервисный центр в Китае, который при заказе деталей, произведенных в Китае, должен сначала дождаться отправки этих деталей из Китая на склад в США, а затем обратно.
Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
До скорых встреч!