Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Первое с чего бы я хотел начать данную статью, это с рекомендации оставаться дома. Чаще мойте руки, избегайте скопления людей, ну и по возможности, оставайтесь дома. Берегите себя и читайте «Блог Коллекционера». #дома нескучно
Свеженький выпуск журнальной серии от костромского издательства «MODIMIO collections» уже официально поступил в продажу.
Те, кто подписан на журнал, получили новый выпуск еще неделю назад, а в киоски завезли только сейчас. Правда, есть один момент. Из-за самоизоляции в некоторых регионах нашей необъятной, журнал с моделью ПАЗ-672М может поступить с задержкой. Уточняйте у продавцов.
Ну а теперь, с вашего позволения, я перейду непосредственно к обзору этого «ПАЗика».
История модели.
Как вы уже могли заметить, кузов автобуса имеет всего одну дверь для пассажиров. Впервые костромичи выпустили этот кузов в октябре 2012-го года.
Тогда, под брендом «Советский автобус (СОВА)», свет увидела модель автобуса «ПАЗ-3201 4х4». Правда, с таким клиренсом, она недотягивала до полноприводной версии, но, что сделали, то сделали.
Цветовая схема была идентична журнальному, только полосы были зеленые, и нижняя была уже. Ну и в журнальном исполнении, появились традиционные упрощения.
Обзор журнальной модели.
7-й выпуск вышел тиражом 6 600 экземпляров, а его рекомендуемая стоимость составила 1 499 рублей.
В целом, я не скажу, что модель получилась плохая, и ее не нужно покупать. За свои деньги, вполне неплохой вариант, а если добавить деньжат, можно будет купить вариант от «Советского автобуса (СОВА)». Только, там будет две двери, и стоить он будет 1 950 рублей.
Цвет для кузова выбран белый с двумя синими полосами и синим передним бампером. Сам кузов металлический, а все остальное из пластика. Попадаются варианты, у которых боковые полосы не состыковываются с полосами на задней части.
Есть имитация оконных уплотнителей, уплотнителя пассажирской двери. Боковые молдинги выделены серебрянкой. Правда, на белом это почти незаметно.
Колесные диски черного цвета, покрышки из резины и имеют боковые полосы, но без обозначений. Рисунок протектора – шашка.
Боковые зеркала сделаны антивандального образца (резиновые). Стеклоочистители из пластика и покрашены серебрянкой. Они получились в меру толстыми.
Передняя оптика кроме бокового сектора, сделана отдельно из прозрачного пластика. Поворотники и габариты отлиты вместе с кузовом. Это же касается задних фонарей и габаритных огней на крыше. Они раскрашены соответствующими цветами.
На крышке моторного отсека присутствует читаемая эмблема завода «ПАЗ». Сетчатые решетки покрашены.
К счастью, донышко досталось не от полноприводной модели «ПАЗ-3201». Выхлопная система покрашена серебрянкой.
Минусы модели.
Теперь немного о минусах этой модели. Первый довольно грубый минус, это передняя ступица. Она от полноприводной версии, а у нас заднеприводная.
Автобусу достался второй лючок бензобака, который характерен для модели ПАЗ-3201.
Из-за того, что остекление сделано изнутри, а не вставлено в каждый проем, стойки смотрятся слишком толстыми.
Ну и напоследок, второй выход для пассажиров в стену. Ступеньки в салоне есть, а двери нет. Производитель не стал утруждать себя в разработке нового салона, и установил то, что было. Ну а что, через окна, то невидно.
Итоги.
Подводя итоги, я могу поставить этой модели оценку «4-». Для журнала, она выглядит вполне достойно.
Напомню, что журнал уже поступил в продажу, а рекомендуемая розничная цена составляет 1 499 рублей.
Ну а в следующем выпуске нас ожидает модель автобуса ЛИАЗ-677М. Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить обзор.
Как вам этот автобус, и планируете ли вы его покупать? Напишите в комментариях под статьей.
Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Продолжение следует...