Солярка и дорожный просвет «за недорого»
Каждый охотник за кроссоверами и каждый любитель тяговитой «солярки» желают знать, где и почём сегодня можно приобрести относительно бюджетный «паркетник» с любимым мотором. С удовольствием отвечаем — с ценами, с толком, с расстановкой.
Renault Duster (1 036 990 — 1 173 000 ₽)
Старина Duster — первый, кто приходит на ум после фразы «бюджетный кроссовер с дизелем». Конечно, приобрести 109-сильную версию на тяжёлом топливе можно, располагая суммой никак не меньше миллиона рублей (при стартовом ценнике «Дастера» в 750 000 ₽). Зато в вашем распоряжении окажутся полный привод, шестиступенчатая механическая коробка и 240 Ньютон-метров тяги полуторалитрового мотора при среднем расходе в 5,3 литра на сотню. «Автоматов» в комплекте с дизелем Renault не предлагает, но если в ваши планы хотя бы периодами входит оффроуд, такой вариант — оптимальный.
Citroen C3 Aircross (1 475 000 — 1 665 000 ₽)
На фоне достоинств Duster у этого «француза» мизер внедорожных талантов. Ведь C3 Aircross не предлагает ни полного привода, ни внушительного дорожного просвета, обходясь лишь передними ведущими и 175 миллиметрами клиренса. Зато с чисто асфальтовыми задачами дизельный Citroen справится на отлично. 1,6-литровый 92-сильный (230 Нм) дизельный мотор потребляет 4,3 литра на сотню в смешанном цикле (или пять литров — в городском), а стильная внешность, возможности заводского тюнинга и вполне приемлемая цена могут стать дополнительными мотиваторами к покупке. Один нюанс: дизельных C3 Aircross в продаже не так уж много. Однако дилеры наверняка с удовольствием привезут вам такой. В общем, звоните!
Смотреть цены на все С3 Aircross
Hyundai Tucson (1 949 000 — 2 364 000 ₽)
Корейский «отличник» по таким дисциплинам как «эргономика», «оснащение» и «стиль» оказался весьма интересным для фанатов дизеля. Во-первых, тандем 185-сильного (400 Нм) двухлитрового мотора и восьмиступенчатого «автомата» обещает много драйва и детский аппетит (в среднем — 6,4 литра на 100 км). А во-вторых, без альтернатив полноприводный Tucson оказывается дешевле своих прямых (и немногочисленных) конкурентов. Прежде всего — дешевле VW Tiguan. Для сравнения: топовая версия N Line у Туссана находится на уровне базовой у Фольксвагена.
Nissan X-Trail (1 996 000 — 2 205 000 ₽)
Японский старожил всё ещё в строю и по-прежнему предлагает комбо «дизель+полный привод» дешевле двух миллионов рублей. Да, у Ниссана будет только механическая коробка, зато это надёжно и удобно на бездорожье. А потребность 130-сильной (320 Нм) 1,6-литровой «четвёрки» в топливе на 100 км по паспорту составляет 5,3 литра. Ещё дизельный X-Trail доступен в четырёх комплектациях, так что выбор есть.
Peugeot 3008 (1 109 000 — 2 319 000 ₽)
На месте этого «француза» мог быть другой — Renault Koleos. Или парочка Skoda Kodiaq/VW Tiguan. Все четверо близки по цене, но 150-сильный (370 Нм) Peugeot оказывается дешевле. Оснащение базовой версии достаточно внушительное, а в качестве трансмиссии используется классический шестиступенчатый «автомат». Однако, Peugeot не предлагает полного привода даже за доплату. У перечисленных выше конкурентов при выборе дизельного мотора эта опция идёт по умолчанию.
Конечно, выбор дизельных кроссоверов на российском рынке гораздо шире — вот здесь мы собрали все возможные варианты
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -