Перед тем как предлагать какие либо доработки нашим клиентам, мы стараемся сами их протестировать на собственных автомобилях.
Всем известно, что многие владельцы коммерческого транспорта ставят себе в пружины (рессоры) пневмобаллоны для увеличения грузоподъемности, вот и мы решили установить баллоны BlackStone на нашем Cadillac Escalade.
Данный автомобиль используется в условиях город/трасса/дача и очень часто перевозит небольшие (по меркам данного авто) грузы, примерно 300-500 кг в багажнике.
Начали читать рекомендации производителя:
1. баллон должен быть всегда чуть-чуть подкачен: примерно 0,8 атм
2. баллон не должен быть накачан больше 2,5 атм
Понеслись решения:
— поставить все как есть "из коробки": из плюсов только стоимость, из минусов: постоянное отслеживание минимального давления, не удобно накачивать до рабочего давления
— поставить компрессор, манометр и пневмокнопку, которая будет включать насос и надувать баллоны до нужного давления. Но опять нужно будет периодически отслеживать минимум (вдруг что то где то травит)
— поставить полноценную пневмосистему и забыть о проблемах отслеживания минимального давления
Городить такой огород не хотелось до испытаний и решили для начала пойти первым путем, для тестирования работы подвески с грузом в багажнике.
При езде с условно пустыми баллонами поведение автомобиля изменилось на наш взгляд в лучшую сторону: крен в повороте стал значительно меньше, задняя подвеска стала значительно интереснее отрабатывать проезд лежачих полицейских и ям на грунтовой дороге.
В общем ставим ПЛЮС за установку баллонов.
Поездив недельку выпал шанс протестировать машину с загрузкой багажника (7 газовых баллонов по 43 кг каждый + там же заправили 100 литров газа в бак машины, это около 50 кг). По фото видно, что при загрузке примерно 350 кг пружины просели на 4 см. Поддав парку до 2 атм переносным компрессором, практически выровняли просадку пружин до исходных значений.
Ощущения при езде с загруженным багажником подтвердили правильность установки. Машину не кидает по колее, не качает, не пробивает подвеску на грунтовой дороге.
Итог: пневмобаллоны все таки нужно ставить тем кто периодически грузит машину: рыбалка, стройка, экспедиции и т.п.
И в финале о стоимости:
— сами пневмобаллоны можно выбрать тут: shop-pajero4x4.ru/categor…pnevmoballony-blackstone/
— установка от 500 руб (зависит от пружин, где то достаточно снять пружину, где то баллон можно впихнуть промеж витков, ну а где то надо впихивать невпихуемое)
— стоимость подключения зависит от уровня комфорта управления вашей подвеской
В любом случае можно обсудить стоимость по телефонам нашего сервиса:
8 (495) 774-87-05
8 (495) 644-52-93
ПыСы: При установке возникли серьезные трудности с впихнуть невпихуемое, так как и снизу и сверху пружина значительно сужает последние пару витков. Но мы же все же не первый год впихиваем вот это все куда оно вообще не лезет))) Несколько часов извращений с подъемником, прессом и т.п. — баллон на месте.
ПыСы2: Описание процесса установки пневмосистемы впереди!