В моем распоряжении оказалась Chevrolet Niva 2004 года в нетронутом прежним владельцем состоянии первозданности. Пробую с минимумом затрат сделать из серийного лёгкого внедорожника брутальный джип. Как модернизировал салон, изложил в предыдущем материале, сейчас переходим к обвесу и допоборудованию. Что можно попробовать сделать без особых материальных и трудовых затрат? Экспедиционный багажник стал одним из первых крупных капитало- и металловложений. Это фирменный продукт, созданный для Mitsubishi L-200. По габаритам он подходит и на «Шеврониву», но способ крепления иной. Поэтому пришлось ставить подходящие крепления с перекладинами, а уже на них монтировать корзину. На багажник установил антенну радиостанции и люстру внедорожного освещения, в состав которой вошли фары со светомаскировочными устройствами (СМУ) от бронетехники. Вид получился внушительный. Чуть позже на экспедиционнике я закрепил пластиковый кофр для ЗИПа. Хотел туда же перенести запаску, но в проем гаража резко подро