Найти тему
Автообыватель

Новость, в которую невозможно поверить: «АвтоВАЗ» выпускает спорткар Lada Vesta GTR!

Это почти наверняка фейк и пустой информационный вброс! Предупреждаю сразу - официального подтверждения на сайте «АвтоВАЗа» я так и не нашел, но новость настолько яркая, что не могу ею не поделиться. Сайт http://letnews.ru/ опубликовал материал, в котором утверждает: на первый квартал 2021 года запланирован старт продаж первого серийного российского спорткара Lada Vesta GTR!

Похожа на Audi TTS
Похожа на Audi TTS

Еще один паблик с сомнительным контентом https://inc-news.ru/ дает более развернутую справку. Некто Рудой Артём пишет о том, что ранее самой скоростной серийной Lada считалась Kalina NFR, оснащенная форсированным до 136 л. с. 1.6-литровым бензиновым двигателем. Автомобиль разгонялся до первой «сотни» за 9.2 секунды. Сейчас же пальма первенства у Lada Vesta Sport с 1.8-литровым 145-сильным агрегатом, с которым она медленнее NFR в разгоне до «сотни». Одним словом, спортивные в них только названия и ценники.

Задница - тоже от Audi
Задница - тоже от Audi

Далее автор, ссылаясь на пресс-службу «АвтоВАЗа», утверждает, что в основу новой модели Lada Vesta GTR ляжет платформа обычной Весты, но с облегченным кузовом купе. Крылья, крышка капота и багажника, к примеру, будут выполнены из пластика. Общая масса должна быть снижена до 1100 килограмм. Салон машины рассчитан только на двоих, но зато будет большой багажник примерно на 350 литров и полноразмерная «запаска». Прилагаются даже рендеры, якобы отражающие дизайн новинки.

Мне кажется, на рендерах - концепт от "Ауди", а не "Веста"
Мне кажется, на рендерах - концепт от "Ауди", а не "Веста"

В принципе, если все это было правдой, новость действительно стала бы сенсацией! Очень симпатичный экстерьер в фирменном Х-образном стиле с задними узкими горизонтальными фарами и светодиодной оптикой, дополняется вполне себе эротичным салоном с 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийного комплекса и трехспицевым мультифункциональным рулем. Виден модуль управления климатической установкой. Управление режимами автоматической трансмиссии при помощи подрулевых лепестков и кнопок на центральном тоннеле. Среди прочих «плюшек»: ABS, ESP, шесть подушек безопасности, активный круиз-контроль.

Как говорится, почем купил...
Как говорится, почем купил...

Рудой Артём заставил меня облиться слюной, говоря о полностью независимой задней подвеске, 7-диапазонном преселективном «роботе» и 1.3-литровом турбодвигателе на 180 л.с. Цитата: «По заявлению производителей, разгон до 100 км/ч сократится до 6.8 секунды. Старт продаж намечен на первый квартал 2021 года. Цены на новинку будут колебаться в диапазоне от 1 500 000 до 1 700 000 рублей».

Еще один вариант рендера Lada Vesta GTR
Еще один вариант рендера Lada Vesta GTR

Черт! Черт! Черт! Если бы это было возможным, я был бы в восторге! Увы, это все слишком хорошо, чтобы быть правдой… Слишком уж Lada Vesta GTR сексапильна! Я вот такую бы взял, не думая! Ну не может ВАЗ у меня вызывать таких эмоций! По определению не может! Поэтому, считаю, что статья https://inc-news.ru/ - это всего лишь фейк для поднятия хайпа… А вы как думаете? Lada Vesta GTR – реальна?

На всякий случай напоминаю:

Лайк: +100 к карме.
Подписка смывает все грехи и чистит чакры.
Комменты позволяют высказать свое почтение автору или указать на его ошибки.
Всем удачи и отличного дня!
Авто
5,66 млн интересуются