Найти тему

Bentley принимает важное решение о своем первом в истории электромобиле

Дата выпуска должна быть не позднее 2025 года.

Ни для кого не секрет, что Bentley выпустит свой первый в истории электромобиль до 2025 года. Британский автопроизводитель уже даже сделал об этом запись. Но главный вопрос, который остался без ответа, заключается в следующем: какой тип кузова будет выбран? Будет ли этот электромобиль внедорожником? Седаном? Или быть может даже двухдверным GT купе? Теперь, похоже, у нас есть ответ.

Редакция Autocar переговорила с генеральным директором компании Bentley Эдриан Холлмарком и тогда был раскрыт ожидаемый тип кузова - это будет седан с повышенным дорожным просветом. Это позволит лучше разместить массивную напольную аккумуляторную батарею без необходимости жертвовать аэродинамикой, что, в свою очередь, позволит не снижать дальность поездки. Ни о каком универсале или купе не могло быть и речи, поэтому лучшим вариантом был выбран седан. Возможно конечно также, что мы ещё увидим дизайн фастбэка, похожий на дизайн Audi A7, но компания Bentley еще пока на самом деле не приняла окончательного решения по этому поводу.

-2

Холлмарк рассказал о том, что если компания собирается выпустить электромобиль в середине 2020-х годов, то этот электрокар должен стать либо меньше, чем сегодняшние автомобили, либо юыть того же размера, но не таким высоким, а меньший размер для компании не является особо привлекательным решением, поскольку подразумевает более низкий ценовой сегмент. Таким образом им нужно посмотреть, как они смогут поставлять более обтекаемые автомобили с профилем, который получает максимальную отдачу с аэродинамической точки зрения, чтобы выполнить заявленное обещание большой дальности поездки без дозарядки.

EXP 100 GT
EXP 100 GT

Прошлогодний концепт EXP 100 GT может оказаться ранним дизайнерским превью того, что имеет в виду Bentley, но этот автомобиль был grand touring coupe с обычным дорожным просветом. Другими словами, Bentley вот-вот вступит на какую-то неизведанную территорию не только с полностью новым электрическим силовым агрегатом, но и с типом кузова. Будут ли давние покупатели Bentley считать это выгодным? Будет ли это привлекать новых клиентов? Для компании жизненно важно делать и то, и другое.

EXP 100 GT
EXP 100 GT
EXP 100 GT
EXP 100 GT

Между тем, Холлмарк также подтвердил, что знаменитый двигатель Bentley W12 находится на пути к забвению, хотя никаких конкретных временных рамок пока не было дано. Как он отметил, в течение 100 последних лет компания пыталась сделать двигатели всё большего объёма и всё мощнее, а в течение последующих 10 лет она будет пытаться заставить их исчезнуть.

Porsche Taycan
Porsche Taycan
Porsche Taycan
Porsche Taycan

Bentley также надеется стать лидером в группе VW в области передовых разработок аккумуляторных батарей и электрической архитектуры, и этот до сих пор неназванный электрокар может помочь этому случиться. Конечно, уже есть Porsche Taycan и предстоящий Audi e-tron GT, но этот Bentley должен будет предложить что-то особенное, помимо своей роскоши, по сравнению с этими уж очень впечатляющими седанами. Что ж, ответ на этот придет в течение последующих пяти лет.

 Audi e-tron GT
Audi e-tron GT
 Audi e-tron GT
Audi e-tron GT

Читайте также:

Cadillac CT5: ультрасовременная платформа Omega от Cadillac была разработана только для флагманских моделей
2022 Toyota Tundra: дизайн, силовые агрегаты и всё остальное, что о нём известно
RS 3 Nardo Edition-это более быстрая и редкая версия карманной ракеты Audi
Действительно ли Ford Mustang Mach-E теперь официально распродан?
Самые быстрые автомобили, которые можно купить менее чем за 30 000 долларов, ч.4

Оставляйте комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе новостей автомобильного мира!:)

Также все новости канала для удобства собраны в архив по маркам.

Авто
5,66 млн интересуются