Всем Привет вот публикую вторую часть Советских авто
Первым в списке Это Первый вариант Ваз 2110 . Этот образец ВАЗ-2110 (нулевой) появился в 1984 году и был заднеприводным! В последствии дизайн «десятки» менялся несколько раз.
Второй в списке Это Газ 3104″Волга». Этот полноприводный вариант вышел в 1998 году и даже успел получить диплом выставки-конкурса «Дизайн-98» в номинации «Проект года». В серию данный автомобиль не пошёл. Руководство автозавода посчитало этот проект нерентабельным.
Третий в списке Это Газ-3115″Волга» был разработан в 2003 году. По своему дизайну и ходовой части автомобиль сильно отличался от своих предшественников. Рессоры были сменены на независимую многорычажную подвеску на подрамнике. Двухрычажная передняя подвеска выполнена с сильно разнесёнными рычагами по вертикали. Соответственно установлен ГУР, дисковые тормоза по кругу, системой активной и пассивной безопасности. Двигатель 406-2 16-ти клапанный. Машина получилась не плохой, но в серию не пошла, как и опытные разработки ГАЗа, ввиду дороговизны переориентации оборудования.
Четвертый авто снова Газ-3311″Волга» был выпущен в 2000 году. Получился довольно неплохой автомобиль. Длина салона была увеличена на 12 см. Отказались от шкворневой передней подвески, поставили стабилизатор устойчивости, электрооборудование заметно приблизилась к иномаркам этого же класса, но 406-й двигатель оказался слабоват, поэтому было принято решение установить на машину более мощный мотор ЗМЗ-4064.10, мощность которого составляет 200 л. с. Но этот двигатель так и не вышел в производство, что и послужило отказом от данной модели
Пятый в списке Это УАЗ-452П — седельный тягач на базе полноприводного УАЗ 452 Д был выпущен в 1962 году. машина успешно прошла испытания, но в серию не пошла.
Шестой авто Это УАЗ-452к «МЕДЕЯ» — выпущен в 1973 году трехосный автомобиль. На его базе был выпущен реанимобиль для нужд грузинских горноспасателей.
Седьмой авто списка Это МАЗ-516 с третьей подъёмной осью стал первым советским автомобилем такого типа. В загруженном состоянии вес перемещался на все оси, а порожнем третья ось поднималась с помощью гидравлики, что позволяло экономить на топливе и на резине.
Восьмой авто ИЖ- 14 был построен в 1972 году. Получился качественный внедорожник с 1.5 литровым мотором мощностью 75 л.с. Оригинальная трансмиссия позволяло водителю с помощью рычага включать передний, задний или полный привод. Но так как автомобиль разрабатывался на под гос.заказ, а по собственной инициативе завода, то финансирования не получил и проект закрыли.
Девятое авто Это Новая разработка советских инженеров гибрид трапа к самолету и автобуса. Сама идея выглядела довольно оригинально. Трап трансформировался из автобуса и пассажиры могли сразу проходить в салон самолета.
Десятое авто Это УАЗ-3165м «Симба» построен на базе УАЗ-патриот. Своеобразный гибрид минивэна и внедорожника. В серию этот автомобиль не пошёл. Его опытные образцы участвовали только в выставках.
Десятый авто Это ГАЗ-33 трехосный 7-тонный автомобиль с задними ведущими колесами был выпущен в середине 60-х годов и готовился к использованию военными. На автомобиле был установлен 140-сильный двигатель ГАЗ-41 V8 от колесной бронемашины БРДМ-2, но впоследствии на вооружение принят не был.
Одиннадцатый авто Это Электромобиль УАЗ. В 1974 году пять электромобилей на базе УАЗ 451 поступили на испытания на один из автокомбинатов в Москве.Применялись эти электромобили для перевозки колбасных изделий Черкизовского мясокомбината.