Найти в Дзене

Maserati Quattroporte GTS VI M156 2015

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: AutoArt

Серия: Signature

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2015/2015

Статус: доступно к покупке

Артовские модели, которые компания делает с 2014 года, выполняются в композите, проще говоря, в пластике определенного сорта. Отношение к этой технологии у коллекционеров неоднозначное, я, к примеру, при прочих равных предпочту пластику – металл, как, например, в случае с Honda Civic Type R или Mercedes G500 4x42 , когда АвтоАрту я предпочел фирмы LCD и Almost Real, соответственно.

Я был абсолютно уверен, что этот Мазерати тоже пластмассовый, тем более, что в большинстве случаев, AutoArt делает пластмассовые модели так, что от металла и не отличишь, разве что, по температуре модели: пластик на ощупь теплее металла. Но, в некоторых случаях, пластмассовость модели так и прет изо всех щелей, как на Lamborghini Huracan. Собственно, когда, извините, я начал щупать модель, у меня закралось смутное сомнение, а поиск в интернете подтвердил мои сомнения. Этот GTS, предположительно, одна из последних, если не последняя модель АА, выполненная в металле, да еще и в серии Signature.

Maserati Quattroporte GTS VI M156 2015 #75808 in Alpine White
Maserati Quattroporte GTS VI M156 2015 #75808 in Alpine White

Модель Maserati от АвтоАрт в данном случае меня приятно удивила. Прежде всего, своим весом – 950 грамм, для АвтоАрт, большинство металлических моделей которого не дотягивают и до 700 грамм. Честно говоря, для версии Signature она простовата, предполагаю, что АА переместили модель в самую дорогую серию просто по признаку количества открывающихся элементов.

Quattroporte по-итальянски означает четыре двери, ребята из Модены не особо заморачивались с названием.

-2

Модель начала выпускаться АвтоАртом в год выхода оригинала, самая мощная версия Maserati Quattroporte GTS вышла в 2015 году, тогда же АвтоАрт представил модель в сером и белом цветах, с темными салонами, а годом позднее – в синем (passion blue) с коричневым салоном.

-3

Качество модели в металле высочайшее, зазоры минимальны, плюс стандартный для АвтоАрта уровень детализации.

-4

Современные двигатели, как правило, укрыты пластиковым кожухом, смотреть под капотом не на что, но это точно не про итальянцев, они понимают, что красота должна быть не только снаружи, но и в салоне, и под капотом. Автоарт прекрасно проработал все решетки и замечательно имитировал оптику.

-5

Посмотрите, как прекрасен и самобытен этот V8 объемом 4 литра, в версии GTS этот двигатель с турбиной выдает 523 л.с., которые разгоняют заднеприводное авто до 307 км/ч и до первой сотни за 4,7 секунды.

-6

Под крышкой багажника ничего интересного.

-7

Салон сделан из качественного пластика, флокирован полностью.

-8

Есть имитация вставок под карбон и металл, хотя в темном салоне это не очень видно.

-9

Колеса просто шедевральны. Стальные тормозные диски, красные суппорты, прекрасно имитирован дизайн дисков. Красные трезубцы Мазерати по кузову и на дисках – отличительный признак модели GTS 2015 года.

-10

Днище проработано отлично, подвеска без функционала.

-11

Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.

Авто
5,66 млн интересуются