Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: AutoArt
Серия: Signature
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2015/2015
Статус: доступно к покупке
Артовские модели, которые компания делает с 2014 года, выполняются в композите, проще говоря, в пластике определенного сорта. Отношение к этой технологии у коллекционеров неоднозначное, я, к примеру, при прочих равных предпочту пластику – металл, как, например, в случае с Honda Civic Type R или Mercedes G500 4x42 , когда АвтоАрту я предпочел фирмы LCD и Almost Real, соответственно.
Я был абсолютно уверен, что этот Мазерати тоже пластмассовый, тем более, что в большинстве случаев, AutoArt делает пластмассовые модели так, что от металла и не отличишь, разве что, по температуре модели: пластик на ощупь теплее металла. Но, в некоторых случаях, пластмассовость модели так и прет изо всех щелей, как на Lamborghini Huracan. Собственно, когда, извините, я начал щупать модель, у меня закралось смутное сомнение, а поиск в интернете подтвердил мои сомнения. Этот GTS, предположительно, одна из последних, если не последняя модель АА, выполненная в металле, да еще и в серии Signature.
Модель Maserati от АвтоАрт в данном случае меня приятно удивила. Прежде всего, своим весом – 950 грамм, для АвтоАрт, большинство металлических моделей которого не дотягивают и до 700 грамм. Честно говоря, для версии Signature она простовата, предполагаю, что АА переместили модель в самую дорогую серию просто по признаку количества открывающихся элементов.
Quattroporte по-итальянски означает четыре двери, ребята из Модены не особо заморачивались с названием.
Модель начала выпускаться АвтоАртом в год выхода оригинала, самая мощная версия Maserati Quattroporte GTS вышла в 2015 году, тогда же АвтоАрт представил модель в сером и белом цветах, с темными салонами, а годом позднее – в синем (passion blue) с коричневым салоном.
Качество модели в металле высочайшее, зазоры минимальны, плюс стандартный для АвтоАрта уровень детализации.
Современные двигатели, как правило, укрыты пластиковым кожухом, смотреть под капотом не на что, но это точно не про итальянцев, они понимают, что красота должна быть не только снаружи, но и в салоне, и под капотом. Автоарт прекрасно проработал все решетки и замечательно имитировал оптику.
Посмотрите, как прекрасен и самобытен этот V8 объемом 4 литра, в версии GTS этот двигатель с турбиной выдает 523 л.с., которые разгоняют заднеприводное авто до 307 км/ч и до первой сотни за 4,7 секунды.
Под крышкой багажника ничего интересного.
Салон сделан из качественного пластика, флокирован полностью.
Есть имитация вставок под карбон и металл, хотя в темном салоне это не очень видно.
Колеса просто шедевральны. Стальные тормозные диски, красные суппорты, прекрасно имитирован дизайн дисков. Красные трезубцы Мазерати по кузову и на дисках – отличительный признак модели GTS 2015 года.
Днище проработано отлично, подвеска без функционала.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.