Найти в Дзене

Volvo и Veoneer разделили совместное предприятие Zenuity

На сегодняшний день усилиями Zenuity создана «крепкая софтверная платформа», которая послужит фундаментом для обеих частей предприятия. Коммерциализация входит в задачи каждой половины, причём вольвовская получит собственные каналы сбыта.
На сегодняшний день усилиями Zenuity создана «крепкая софтверная платформа», которая послужит фундаментом для обеих частей предприятия. Коммерциализация входит в задачи каждой половины, причём вольвовская получит собственные каналы сбыта.

В начале 2017 года компании Volvo и Autoliv на равных долях создали предприятие Zenuity. Его главной задачей стала разработка софта для автономных машин. В 2018-м Autoliv поручил развитие автопилота новой «дочке» Veoneer и делегировал ей свою долю в совместном с Volvo проекте. (Недавно к нему подключился Hewlett Packard.) Теперь партнёры решили разделить Zenuity на две части, чтобы «ускорить развитие автономных технологий» и «максимально использовать потенциал разработок».

В начале 2017 года компании Volvo и Autoliv на равных долях создали предприятие Zenuity. Его главной задачей стала разработка софта для автономных машин. В 2018-м Autoliv поручил развитие автопилота новой «дочке» Veoneer и делегировал ей свою долю в совместном с Volvo проекте. (Недавно к нему подключился Hewlett Packard.) Теперь партнёры решили разделить Zenuity на две части, чтобы «ускорить развитие автономных технологий» и «максимально использовать потенциал разработок».
В начале 2017 года компании Volvo и Autoliv на равных долях создали предприятие Zenuity. Его главной задачей стала разработка софта для автономных машин. В 2018-м Autoliv поручил развитие автопилота новой «дочке» Veoneer и делегировал ей свою долю в совместном с Volvo проекте. (Недавно к нему подключился Hewlett Packard.) Теперь партнёры решили разделить Zenuity на две части, чтобы «ускорить развитие автономных технологий» и «максимально использовать потенциал разработок».

Первая половина Zenuity (примерно 600 человек) станет обособленной фирмой под крылом Volvo и будет продолжать разработку софта для автопилота, базируясь в Гётеборге и Шанхае. Вторая часть Zenuity (около 200 сотрудников) вольётся в Veoneer, расположится в Мюнхене и Нови (Мичиган). Она сосредоточится на передовых системах помощи водителю (ADAS). Делёж завершится в третьем квартале 2020-го. Аналитическая фирма Morgan Stanley оценивает ежегодные убытки Zenuity в $50–70 млн. После «раскола» Veoneer надеется сэкономить $30–40 млн, Volvo — около $15 млн.

Авто
5,66 млн интересуются