Найти в Дзене
АвтоБЛОГ

Зачем автолюбители пинают колёса в своих автомобилях?

Наверняка, вы видели как водитель, вальяжно обходя свое авто, пинает шины. Может, и сами так делали. Зачем это нужно? К подобного рода диагностике прибегали, когда колеса обувались в жесткую резину, а она не позволяла определить визуально, спустились колеса или нет. Тем же способом проверялось состояние шин грузовиков с объединенными колесами. У этих машин спущенное колесо может выглядеть накачанным, так как опирается на соседнее, с которым все в порядке. Иногда постукиванием определяются зазоры ступичного подшипника. Но тут надо быть мастером, чтобы выявить недостатки. Если машина стоит и давит собственной массой на колесо, трудно что-либо обнаружить. Сегодня пинание колес для выявления недостатков может потребоваться разве что грузовикам со спаренными колесами, остальным автомобилям это не нужно.

Наверняка, вы видели как водитель, вальяжно обходя свое авто, пинает шины. Может, и сами так делали. Зачем это нужно?

К подобного рода диагностике прибегали, когда колеса обувались в жесткую резину, а она не позволяла определить визуально, спустились колеса или нет.

Тем же способом проверялось состояние шин грузовиков с объединенными колесами. У этих машин спущенное колесо может выглядеть накачанным, так как опирается на соседнее, с которым все в порядке.

Иногда постукиванием определяются зазоры ступичного подшипника. Но тут надо быть мастером, чтобы выявить недостатки. Если машина стоит и давит собственной массой на колесо, трудно что-либо обнаружить.

Сегодня пинание колес для выявления недостатков может потребоваться разве что грузовикам со спаренными колесами, остальным автомобилям это не нужно.

-2