Обновленное семейство BMW 5-series 2020 должно выйти на рынок в следующем году, а о скором приближении этого события говорят встречи фотошпионов с тестовыми экземплярами немецких седанов на дорогах в Германии.
Обзор
Ожидаемый фейслифтинг действительно обещает стать достаточно серьезным, поскольку в BMW отлично осознают последствия своего традиционного консервативного подхода к внедрению новых дизайнерских форм для BMW 5-series 2020.
Вероятно, подобный эксперимент будет проведен и с BMW 5-series 2020, которая преобразится, главным образом, спереди и сзади, а также получит новые агрегаты из числа гибридных установок.
Экстерьер
И все же, нам точно не стоит ожидать революционных изменений во внешнем облике немецкого седана BMW 5 2020, поскольку опыт наблюдения за развитием дизайнерской мысли специалистов БМВ указывает на крайне тесно переплетение решений, используемых в разных моделях.
Спрятанная за камуфляжем оптика будет новой, но, наверняка, станет нести на себе стиль, который сегодня заметен на прочих новинках компании.
Интерьер
Какие-либо изменения дизайна салона новой BMW 5-series 2020 модельного года пока держатся в тайне, но по информации немецких автомобильных изданий, компания обязательно представит свои новейшие технологии, которые будут предполагать установку в авто абсолютно новой 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и взятого из 8-й серии 10,25-дюймового сенсорного дисплея высокого разрешения для управления информационно-развлекательной системой.
Техническая начинка
Под капотом у новых седанов BMW 5-series 2020 появятся новые подзаряжаемые гибриды, которые уже сегодня активно тестируются в реальных дорожных условиях.
Речь идет о тандеме бензинового турбомотора на 286 л. с. и 113-сильного электродвигателя, обеспечивающего расход топлива на уровне 2,1 литра на 100 км. и около 50-60 километров пробега на одном лишь электричестве.
Пока же «пятерка» BMW может похвастать другим гибридным приводом, менее мощным, но вполне отвечающим современным требованиям. Седан 530e текущей генерации может комплектоваться двухлитровым турбированным двигателем и электромотором, вместе развивающим до 252 л.с. и 420 Нм крутящего момента.
Такие характеристики обеспечивают разгон седана до «сотни» за 6,1 секунды.
Сохранят ли в БМВ этот гибрид, неизвестно, к тому же новая подзаряжаемая установка обещает куда более впечатляющую динамику.
Не стоит убирать из поля зрения и «классические» двигатели, которые устанавливались на автомобили пятой серии прежде и которые могут остаться в обновленной линейке:
- «турбочетверки» объемом 2.0 литра с двойным наддувом;
- 3.0-литровые шестицилиндровые агрегаты с рядной компоновкой и турбокомпрессором;
- четырехцилиндровые 2.0-литровые моторы с системой Common Rail, прямым впрыском и турбонаддувом с изменяемой геометрией;
- рядные «шестерки» объемом 3.0 литра с двухпоточным турбокомпрессором;
- 4.4-литровые 462-сильные V8 для модификаций с полным приводом.
Дата выхода в России БМВ 5-й серии
Точная дата премьеры обновлённой BMW 5-series 2020 пока не озвучена, но ожидания экспертов связаны с первой половиной 2020 года.
В настоящий момент в России бензиновые седаны 5 серии продаются примерно за 3 млн. рублей (версия 520i с 184-сильным двигателем), а за дизельные дилеры просят около 3,1 миллиона (520d, 190 л. с.) Полноприводная дизельная модификация обойдется еще дороже – 3,2 млн. руб., тогда как 625-сильная «M»-ка потянет на все 7,9 миллиона.