Около $15,5 млрд — такова стоимость всех продуктов питания, произведенных на нашей планете за один день. Это все виды напитков, мясо, молочные и сельхозпродукты и т.д. На этом огромном рынке есть как свои лидеры в лице транснациональных корпораций с вековой историей, так и молодые и энергичные стартапы, развивающие перспективные направления. Меняются поколения, а вместе с ними и вкусовые предпочтения. Сладкую газировку сменили диетические напитки, мясную котлету в бургере — искусственное мясо на растительной основе. Общепит внедряет технологии больших данных, чтобы подбирать клиентам наиболее подходящее меню. В каком направлении движется индустрия еды и сколько на ней может заработать частный инвестор — главные темы последнего номера нашего журнала «Финансист» в 2019 году. Из него вы узнаете, в чем секрет успешного IPO компании Beyond Meat, как меняются гиганты фастфуда вроде McDonald’s, чтобы нарастить бизнес, найдете ответ на вечный вопрос: «Что лучше: Coca-Cola или PepsiCo?»
Еще мы поговорили с крупнейшими российскими ресторанными холдингами, сетями пиццерий и кофеен и узнали, как им удается удерживать лидерство в своих нишах. А в качестве дижестива — интервью с известным российским ресторатором Константином Ивлевым о жизни, еде и бизнесе. P.S. В конце года все подводят итоги — сделаем это и мы. Главным событием 2019-го для нашей компании стало размещение акций на американской бирже NASDAQ. С этого момента начался новый этап в истории «Фридом Финанс». Я горд и одновременно рад за всю нашу команду и клиентов: они стали свидетелями важного события для всего российского фондового рынка. Впереди новые вызовы и масштабные задачи, но я уверен, что мы сможем осуществить задуманное. Желаю, чтобы в 2020-м исполнились ваши мечты, чтобы в доме сохранялся уют и покой. Побольше новых встреч, интересных знакомств и ярких впечатлений.