Не знаю почему, но про машину, на которой, скоро год, как езжу я сам, решил написать только сейчас. Она неоднократно мелькала в моих записях и роликах, но как-то вскользь, без особого акцента.
Дабы не превращать все в очередной бессмысленный холивар, я просто подробно расскажу именно про свой выбор, а не стану его как-то пиарить и рекомендовать. Идеальных автомобилей для всех все равно нет... Спорить о выборе глупо. Каждый "кулик"все равно будет хвалить своё "болото", а каждый продавец продавать именно тот товар который поручил продать ему его вышестоящий руководитель. Индивидуальные средства передвижения — это всего лишь отражение личности, менталитета и культурного наследия
В середине нулевых, я нашёл свою автомобильную нишу, в которой мне было уютно и комфортно - десять лет я ездил исключительно на французских седанах. Соответственно, с выбором средства передвижения, все было мне просто и понятно. Среди продукции PSA я легко находил все, что мне было нужно от автомобиля. Причём не только мне, но и моим близким, моим детям, семье и даже моей работе. Кстати, моя работа нравилась не только мне, но и тем, кто приезжал ко мне на работу на своих французских автомобилях.
Но потом… потом я решил расширить свои автомобильные горизонты, начав эксперименты с более премиальными марками, полным приводом, повышенным клиренсом и всякими другими, вожделенными многими, гранями мирового автопрома. Это был крайне интересный опыт, я не могу назвать его бесполезным. Я получил новые знания, новые ощущения, посмотрел на автомобильный мир под разными углами. Но, постепенно, вопреки логике и профессиональному опыту, эта игра стала затягивать. Стало казаться, что премиальность в автомобиле - это обязательное условие, стало хотеться двигатель более мощный, салон более роскошный...
Проводя аналогию с социумом, это как, будучи много лет успешно и счастливо женатым, вдруг решиться на разного рода альтернативные эксперименты. Да, в процессе они могут быть увлекательными, но, не думаю, что кому-то надо объяснять их итог. Однако, понимание неизбежности этого итога не придёт само собой, не придёт человеку молодому и, тем паче, юному. До него действительно можно лишь дорасти.
Поскольку человек я из автобизнеса и имею возможность смотреть на машины ещё и со стороны глубоко прагматичной, мысль, что все это...
...все это пустое, стала возвращать здравый смысл. В какой-то момент, мне абсолютно отчетливо стало ясно, что, премиальность просто излишня для моих повседневных перемещений. Мне совсем не хочется доплачивать ни за бренд, ни за дополнительные лошади, ни за полный привод. Для меня - это фантомные свойства машины которыми я просто не пользуюсь. Есть некий баланс потребительских качеств и технических характеристик автомобиля, которые меня устраивают и тратить деньги на остальное мне просто надоело.
Наверное, именно с таким настроем мужчина средних лет приходит к покупке Тойота Камри. Автомобилю достаточно солидному и не стыдному, но, при этом, не обладающему какими-то выдающимися свойствами. Он просто олицетворяет симбиоз автомобильной практичности и комфорта с автомобильным же пофигизмом. И, поскольку, степень его была во мне достаточно высока, возможно, я даже пришёл бы к этой машине. Но...
Но я хотел только дизель, поскольку на личном опыте убедился в его надежности и экономичности и французскую эргономику, которая, как штука сугубо индивидуальная, уж очень мне по душе. Ни того, ни другого в Камри, увы, нет. Кроме того, я очень соскучился и по ощущению того, как именно автомобили PSA стоят на трассе и как спокойно их можно оставить где угодно, не боясь, что стырят целиком, или частично. А это, уж тем более не про Тойоту.
Была у меня, даже, мысль уйти в полный даунсайзинг и купить дизельный Пежо 308. Но жена твёрдо сказала — нет. Я благодарен ей за эту твердость, но не потому, что 308 мне чем-то не нравится, просто D-класс, в моем случае, более правильный выбор. Вот так, в итоге, я вновь вернулся к большому французскому седану. Правда, ирония в том, что именно к тому, что разнёс я в пух и прах на 407 клубе после первого знакомства восемь лет назад. Ибо, после "четырестаседьмого", "пятьсотвосьмой" казался слишком уж невыразительным и тривиальным.
Но сейчас, я дорос и до понимания ценности более классических форм. Да, 508 не слишком заметен в потоке, да, он никогда не станет предметом вожделения школоты и юных красоток. Но он более чем достойная альтернатива любому из семейных (или "бизнес" - называйте как хотите) седанов (в том числе и Toyota Camry) и он на 100% французский (кто в теме, поймёт о чем я). Что меня более чем устраивает. Про мои личные впечатления от эксплуатации машины и ее характеристик — читайте в следующей части.
Не переключайтесь и не забывайте подписываться и ставить лайк, если статья Вам понравилась.