Найти тему
Mega Drive

Первый внедорожник ASTON MARTIN DBX

Первый внедорожник бренда AstonMartin – DBX официально презентован в России.

Новый Aston Martin DBX – первый внедорожник в истории бренда, созданный для незабываемых путешествий, и самый ожидаемый SUV в сегменте «люкс». DBX отличается широким диапазоном возможностей: от динамики спортивного автомобиля до универсальности внедорожника. Новинка комплектуется двигателем V8 мощностью 550 лошадиных сил с более чем 700 Нм крутящего момента. Постоянный полный привод обеспечивает абсолютный контроль при маневрировании на любом дорожном покрытии и позволяет получать истинное удовольствие от вождения.

В базовое оснащение DBX входит межосевая блокировка с возможностью передачи до 100% крутящего момента на переднюю и заднюю оси, а также электронная межколёсная блокировка задней оси, аналогичная устанавливаемой на Vantage. Кроме того, новая модель оснащается пневмоподвеской с 7-ю режимами работы, позволяющая по желанию водителя устанавливать настройки автомобиля как для спортивного вождения, так и для преодоления бездорожья. Электронные адаптивные амортизаторы, устанавливаемые на кроссовер DBX, обеспечивают снижение крена при прохождении поворотов на высокой скорости.

Интерьер
Интерьер

Тщательно продуманная система адаптивной пневмоподвески и амортизаторов призвана обеспечивать максимальный комфорт для пяти пассажиров, сохраняя при этом безупречную управляемость и превосходные динамические характеристики. Эксклюзивно для Aston Martin DBX была разработана новая платформа, позволяющая расположить двигатель внутри колёсной базы, чтобы достичь лучшей развесовки в классе – 54/46. Колёсная база автомобиля составляет более трёх метров, за счёт чего салон внедорожника стал одним из самых вместительных в классе люксовых SUV.

Невероятно просторный Aston Martin DBX обладает изысканным интерьером. Сочетание идеально продуманной эргономики и превосходных материалов отделки делают новый внедорожник поистине комфортабельным и уютным. Сиденья, обшитые роскошной кожей, и панорамная крыша с отделкой из Alcantara добавляют внутреннему пространству DBX особую гармоничность. Ещё одной «изюминкой» салона является элегантная «парящая» центральная консоль, которую специалисты компании «Q Aston Martin», по желанию Клиента, могут сделать из цельного куска дерева, например – из грецкого ореха.

-3

Технические характеристики

Внешний вид

Кузов – пятидверный внедорожник.

Аэродинамически эффективный корпус.

Светодиодные фары.

Панорамная крыша.

Два спойлера (сплошной диодный фонарь, приподнятый посередине, и классический на крыше).

Двигатель

5,2-литровый бензиновый двигатель V8.

Число клапанов – 32.

Передне-продольное (V-образное) расположение двигателя, полный привод.

Степень сжатия – 8,6.

Максимальная мощность – 550 л/с при 6500 об/мин.

Максимальный крутящий момент – 700 Нм (от 2200 об/мин).

Разгон с 0 до 100 км/ч – 4,5 секунды.

Расход топлива (смешанный цикл) – 14,3 литра.

Максимальная скорость – 291 км/ч.

Трансмиссия

9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic.

Подвеска

Передних колёс: двойные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, пневматическая подвеска.

Задних колёс: многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, пневматическая подвеска.

Пневматическая подвеска с изменяемым в диапазоне 9,5 сантиметра клиренсом.

Семь режимов езды, корректирующих клиренс и настройки адаптивных амортизаторов.

Колёсные диски и шины

22-дюймовые легкосплавные диски.

Шины для передних колёс – 285/40 R22.

Шины для задних колёс – 325/35 R22.

Тормоза и системы помощи водителю

Передние и задние – вентилируемые тормозные диски.

Спереди – 6-поршневые суппорта, прижимающие 410-миллиметровые диски.

Сзади – плавающая скоба однопоршневого суппорта, тормозящая 390-миллиметровые диски.

Автоматический стояночный тормоз.

Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта).

Антиблокировочная тормозная система (ABS).

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).

Система помощи при подъёме в гору.

Система помощи при спуске.

Система помощи при экстренном торможении (EBA).

Блокировка межосевого дифференциала.

Блокировка заднего дифференциала.

Система контроля «мёртвых зон».

Система автоматической парковки.

Авто
5,66 млн интересуются