82,2K подписчиков

ВАЗ-2110 получил крутой тюнинг и редкую переднюю панель (понравится не всем!)

27K прочитали

Часто, когда я вижу серьезно доработанный автомобиль российского производства, всегда встаёт вопрос: круто или же "колхоз"? Порой грань настолько размыта, что точно определить своё отношения просто не получается.

Вот и в этот раз, я смотрю на фотографии этого доработанного ВАЗ-2110 из Ульяновска и не могу понять: нравится мне то, что я вижу, или же начинает подташнивать.

Часто, когда я вижу серьезно доработанный автомобиль российского производства, всегда встаёт вопрос: круто или же "колхоз"?

Судя по всему, за основу для создания необычного кузовного обвеса был взят тюнинг-кит от AVR. Я нашел логотип этой компании на порогах в районе задних колес.

Но владелец автомобиля решил сделать его еще более индивидуальным и полностью переработал все элементы.

Надо сказать, что если сравнивать с оригинальным обвесом AVR, то этот ВАЗ-2110 просто красавец! Ведь тот обвес был, если честно, так себе...

Часто, когда я вижу серьезно доработанный автомобиль российского производства, всегда встаёт вопрос: круто или же "колхоз"?-2

Спереди основной тон задаёт новый бампер с "выпяченной" вперед нижней губой.

Бампер сделан единым элементом с трапециевидной решеткой радиатора, окрашенной в черный цвет.

Конечно же, штатные передние фары заменены на тюнингованную линзовую оптику с прозрачными стеклами, которые смотрятся значительно более привлекательно.

Удивительно, но мне также "зашел" капот с мускулистым воздухозаборником, жабрами по краям от него и гоночными механическими замками.

Часто, когда я вижу серьезно доработанный автомобиль российского производства, всегда встаёт вопрос: круто или же "колхоз"?-3

А вот задняя часть получилась на любителя. Владелец сделал полный шеёвинг кузовным панелям. Штатные фары уступили место четырем круглым светодиодным фонарям, которые выглядят словно прыщ на лбу подростка.

На крышке багажника виднеется небольшой спойлер, а новый бампер с интегрированным диффузором скрывает единственный фонарь заднего хода и два патрубка модифицированной выхлопной системы.

Часто, когда я вижу серьезно доработанный автомобиль российского производства, всегда встаёт вопрос: круто или же "колхоз"?-4

Был в 2000-е годы такой обвес, который делала фирма ТМС. Он отличался накладками на стойки крыши, которые в лучшую сторону меняли силуэт автомобиля. Они тут установлены.

Также вы увидите новые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, накладки на колесные арки, новые пороги и пластиковые молдинги по низу дверей.

Образ дополняется простыми пятиспицевыми колесными дисками, окрашенными в белый цвет.

Часто, когда я вижу серьезно доработанный автомобиль российского производства, всегда встаёт вопрос: круто или же "колхоз"?-5

И если внешность автомобиля еще можно посчитать красивой при определенном освещении и хорошем настроении, то интерьер вызвал у меня скорее негативные эмоции.

Посмотрите сами. Согласитесь, выглядит крайне странно. Напоминает какие-то старые Nissan середины 90-х годов.

Но самое интересное, что это не самоделка. Такая панель называется "Каштан". Их производила по индивидуальным заказам небольшая тюнинг-мастерская.

Часто, когда я вижу серьезно доработанный автомобиль российского производства, всегда встаёт вопрос: круто или же "колхоз"?-6

Была как обычная накладка на переднюю панель, которая меняла очертания сверху, и вот такой вариант с переносом панели приборов в центр.

Круглые вентиляционные отверстия напоминают Renault Logan (говорят, они с ними были даже взаимозаменяемы), а по бокам от панели приборов расположились вместительные полки.

Лучше, чем оригинал? Сложно сказать. По мне и стандартная, и эта панели приборов смотрятся достаточно убого.

Часто, когда я вижу серьезно доработанный автомобиль российского производства, всегда встаёт вопрос: круто или же "колхоз"?-7

И, как всегда, в подобных проектах возникает логичный вопрос. Стоило ли тратить столько усилий и денег на доработку уже несовременного автомобиля российского производства?

Ведь за эти деньги можно было взять что-то поновее, посовременнее и комфортнее.

На чем бы вы ездили: на этой модифицированной "десятке" или на подержаном Hyundai Solaris?