Найти в Дзене

Жива ли ты, «пятерка» BMW?

Какое техническое состояние считать идеальным? На этот счет сколько людей, столько и мнений. Владелец BMW 5-й серии в 39-м кузове уверен, что его машина в идеале, но ведь она 2001 года выпуска. Как ни крути, а 19 лет – для авто это срок.

-2

Проехались. И впрямь: мотор тянет как молодой, педаль «газа» в пол – ускоряется машина так, что тебя в спинку сиденья вдавливает, передачи переключаются без рывков-пинков и так далее. В общем, на ходу – живее всех живых.

-3

Правда, годы все равно должны взять свое. Внешне это заметно лишь по облезшей краске на держателях зеркал заднего вида, подкрашенной передней кромке капота, ржавчине на порогах, но могло быть и хуже, ведь в лидерах по стойкости коррозии модели БМВ не ходят.

Впрочем, внешний вид не дает представления, как часто машина беспокоит поломками. Главная задача рубрики «Мнение владельца», которую я веду в издании, где работаю, оценить надежность и стоимость содержания автомобиля, поэтому в разговорах с владельцами меня в первую очередь интересуют неисправности и цена их устранения.

Ломалась и «пятерка». Подробно, с какими узлами и агрегатами хозяину пришлось воевать в ходе трехлетней эксплуатации и 60 тыс. км пробега после покупки, можно узнать в статье, подготовленной по итогам беседы, - https://www.abw.by/novosti/experience/214487.

Однако разве дело только в поломках и их количестве? Главное разочарование владельца – состояние сервиса. Поиски специалистов, которые квалифицированно устранят проблему за разумные деньги, увенчались тем, что хозяин остался у разбитого корыта. Приходится рассчитывать только на свои силы. Не то чтобы толковых специалистов нет вовсе. Они есть, но за свои услуги хотят атомных денег.

-4

Например, начал барахлить кондиционер. Если прохладно, работает без вопросов, в зной - вырубается через 5-10 минут. Три разных кондиционерщика запросили за ремонт по 400 долларов. Будто сговорились. А у владельца были свои соображения по поводу причины проблемы. Если у самого голова на плечах, если в товарищах есть другие владельцы BMW, почему не пошевелить извилинами и не обсудить, что могло быть виноватым?

-5

Хозяин заметил, что стал неправильно работать вентилятор радиатора. Это он вырубался невпопад, а после отключения вентилятора, работа кондиционера ожидаемо блокировалась. Может стоить ремонт вентилятора 400 долларов? Нет. И отсюда вывод: специалисты хотят содрать семь шкур.

Пришлось засучить рукава. Владелец самостоятельно нашел неисправность и устранил ее с помощью паяльника и двух маленьких деталей, купленных за 15 белорусских рублей, что в пересчете по курсу составило лишь 7,5 долларов. И это был не единственный случай, который подтвердил известную житейскую истину: не сделаешь сам – лучше тебя не сделает никто.

-6

Вот и приходится хозяину BMW самостоятельно поддерживать техническое состояние машины, а удачные результаты ремонтов – хороший способ поднять самооценку своих действий. И хотя лично я бы не стал говорить, что автомобиль находится в идеале, как считает его хозяин, жива еще «пятерочка», жива…

Фото автора

Авто
5,66 млн интересуются