Свою первую машину я купил довольно поздно, в 28 лет. Права получил на пару лет раньше. Но денег на машину не получалось скопить. То на одно уходило, то на другое. И вот, наконец, появился у меня лишний полтинник. Всё, думаю, хватит откладывать мечту — пора брать машину!
За такой ценник я смотрел в основном наши жиги, москвичи, волги — далеко не новые. А иномарки так и совсем убитые. Ни на чём не мог остановиться — то самому не нравилось, то друзья отговаривали.
И вот один раз поехал я с другом смотреть очередную тойоту, но уже подороже, за 80 тыщ. Друг по сравнению со мной был гуру — уже несколько лет крутил руль и сменил пару машин.
Когда я увидел её, то понял, что это любовь с первого взгляда. Даже не верилось, что я могу стать обладателем такого сокровища!
Но друг был настроен более критично, хотя я заметил блеск и в его глазах. Он стал задавать продавцу (парню моих лет) наводящие вопросы, попросил открыть капот. Их беседа проплывала мимо моего сознания. Я в это время соображал про то, у кого бы занять ещё тридцать тысяч.
— Ну, хорошо, давай прокатимся, — подытожил друг разговор с продавцом. Тот с радостью согласился. Видно он был уверен, что езда развеет любые сомнения.
Так и вышло. Погрузившись в удобные кресла мы почувствовали себя настоящими японскими миллионерами... двадцатилетней давности.
Да, на таких машинах ездили японские начальники ещё когда мы только пошли в школу. Но и сейчас (в 2008-ом) эта машина всё ещё была роскошной. В ней была куча электричества — музыка, кондёр, небольшой холодильник и даже вибромассажер в кресле босса!
Машина тронулась плавно и быстро набрала ход. Ещё бы — под капотом урчал трехлитровый двигатель! А когда мы задраили все стёкла, то тишина даже стала давить на уши — звукоизоляция в этом чуде японопрома была на высоте.
Друг вышел потрясённый и, кажется, даже стал задумываться о том, чтоб махнуть свою Короллу на этого Кроуна. А я, так и не спросив продавца почему же он продаёт эту прекрасную машину, побежал занимать у друзей недостающую сумму.
И вот, ровно 1 июня, в самом начале лета я стал счастливым обладателем этого чёрного ретро корабля с зеркалами на капоте. Предыдущий владелец, получив деньги, заметно расстроился. Я предложил его подвезти, но он махнул рукой и пошёл пешком.
А я поехал домой — одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю.
Всё лето у меня был медовый месяц с этой машинкой. Ничего не ломалось! На какой-нибудь пустынной дороге придавишь тапку в пол — Кроун, как зверь перед прыжком, подберётся весь, да как бросится вперёд всей своей немалой массой.
А если в пробке стоишь, то тебе бывало сигналят другие водилы и показывают восхищённо палец вверх.
Эх, много было всякого хорошего, связанного с первой машиной. И с будущей, на тот момент, женой в романтическую поездку ездили.
Правда, когда я первый раз за ней заехал на Кроуне, она сказала, — а ты чего на Волге приехал? Ты же сказал, что Тойоту купил!
Ещё по теме:
История таксиста Лёни про то, как не нужно жадничать
Тебе помяли машину. Как тебе ездить — только твои проблемы
6 навыков, которые делают автомобилиста более приспособленным к жизни, чем пешеход