Найти тему
Автомобили

Новый авто за 1,25 млн. рублей сегодня. Вариантов нет(

Привет поклонникам автомобильной тематики, читатели Дзена!

На протяжении месяца в СМИ не прекращаются споры о грядущих ценовых потрясениях на отечественном рынке. Прогнозы мягко говоря не самые утешительные, но пока это все равно лишь прогнозы.

Между тем, цены на новые авто действительно медленно поползли вверх. Совсем недавно «порадовала» Skoda. Сайт 32 cars.ru со ссылкой на портал «Цена авто» накануне сообщил, что цена у Octavia возросла в среднем на 60 тысяч рублей. Kodiaq подтянулся в диапазоне от 29 до 134 тысяч рублей.

К сожалению, или к счастью, планов на Kodiaq у меня не было. Всего гораздо прозаичней - предел возможностей 1 250 000 рублей. На продажу выставлен Volkswagen Polo, которому были посвящены несколько материалов (ссылки внизу), собраны в кучу все сбережения и вот, в предвкушении томительного, но приятного занятия, я приступил к выбору чего-то более свежего и комфортного.

Polo, кто тебя заменит?
Polo, кто тебя заменит?

Главный критерий – новый седан, хэчбек, универсал либо почти новый 2017-2019 г.в.

Буквально через пару часов тщательного анализа предложений, оптимизм улетучился, компьютер был выключен. Оказалось, что за этот бюджет брать нечего. Сейчас объясню почему.

Hyundai Solaris. Рестайлинг. В максимальной комплектации Elegance автомобиль обойдется в 1 061 000 рублей. Здесь есть то, чего нет в Polo: подогрев руля, форсунок, электрорегулировка водительского кресла, датчик света, дневные ходовые огни, датчик давления в шинах, разъем USB для пассажиров сзади и некоторые электронные помощники в управлении. На первый взгляд, перечень внушительный. Но! За это удовольствие придется доплатить по меньшей мере 260 тысяч рублей, при этом класс автомобиля останется прежним – компактный городской седан. Нет.

Фото из открытых источников. Яндекс-картинки
Фото из открытых источников. Яндекс-картинки

Hyundai Elantra. Сразу нет. Машина будто сбежала из лаборатории, где над ее внешностью постоянно проводили какие-то чудовищные опыты. Слишком неоднозначный вид.

Kia Ceed SW. Более менее достойная комплектация Luxe обойдется в 1 284 900 рублей. Вариант Comfort за 1 224 900 рублей вовсе пустой. Ну, ок, добавляем к 800 тысячам примерно 420 тысяч рублей и что получаем взамен?

Динамика Ceed такая же как у Polo, разница в 0,1 сек в пользу Polo. Дорожный просвет ниже на 13 мм. Топливный бак меньше на 5 литров. Расход выше. В городских условиях кореец потребляет 9,8 литра на сотню против 7,9 литров у немца. Колесные диски штамповка, камеры заднего обзора, передних и задних датчиков парковки, электроподогрев лобового стекла у Ceed ( Comfort ) нет, как и полноцветного ЖК монитора.

Так есть же плюсы в таком варианте замены авто?

Конечно. Это огромный багажник, возможность переключения режимов движения, масса электронных систем безопасности и контроля движения, обогрев руля, датчик света, более качественный звук, разумеется, более комфортная подвеска.

Задний дворник, спойлер, рейлинги не в счет.

Согласитесь, непростой выбор.

Фото из открытых источников. Яндекс-картинки
Фото из открытых источников. Яндекс-картинки

Следующий экземпляр Kia Soul (Luxe). Стоимость 1 229 900 рублей. Клиренс 180 мм, + 17 мм, есть задние датчики парковки, множество электронных помощников, 6 динамиков, камера заднего обзора, обогрев руля. Несмотря на это, Soul - это неоднозначное багажное отделение, без сложенных задних сидений оно проигрывает Polo почти 100 литров. Все та же полузависимая торсионная балка.

Тем не менее, Soul оказался более привлекательным вариантом, если бы не огромная разница в цене. Переплатив 400 тысяч рублей можно получить примерно тоже самое, только в несколько ином более современном облике.

Если обратить внимание на экстерьер, можно предположить, что переднюю часть кузова создавали одни дизайнеры (интересный и оригинальный флегматичный вид, широкая решетка, хитрый прищур фар), а заднюю уже другие (размашистые бумеранги фонарей, ярко и ляписто).
Фото из открытых источников. Яндекс-картинки
Фото из открытых источников. Яндекс-картинки

Вернемся к Ceed (Luxe). Стоимость 1 244 900 рублей. Кузов хэчбек.

+ 0,2 сек. к динамике, ручное переключение передач, разделительный подлокотник сзади, динамическое освещение поворотов, камера заднего обзора, относительно большой ЖК монитор (8). Несмотря на это основные недостатки, впрочем, как и достоинства на две треть схожи с универсалом. А жаль.

Фото из открытых источников. Яндекс-картинки
Фото из открытых источников. Яндекс-картинки

Все надежды на Cerato. Стоимость 1 269 900 рублей. Более вместительный, на 42 литра, багажник, датчик света, задние брызговики, подлокотник для пассажиров сзади, обогрев руля. Все остальные мелочи аналогичны Soul.

Фото из открытых источников. Яндекс-картинки
Фото из открытых источников. Яндекс-картинки
Мнение: представленные авто должны иметь как минимум не худшее содержание и более современные предложения.

Кроссоверы, типа Captur, Arkana, Terrano, Duster, Seltos в список кандидатов не вошли. На мой взгляд все они неоправданно дорогие, деревянные и пустые одновременно, а их топовые комплектации уже стремятся к 1,5 млн. рублей и выше. Как раз там, где и находятся достойные седаны.

Выходит, чтобы сегодня сменить В-класс на транспортное средство С-класса нужно доплатить более половины стоимости своего автомобиля и получить взамен чуть более комфортный, чуть более просторный, чуть более интересный, но все тот же седан и в лучшем случае с почти таким же наполнением. Если ни хуже.

А что вы думаете по этому поводу?

Советую почитать:

Опыт эксплуатации Volkswagen Polo. Синица в руках

Мазда СХ-5 против Киа Церато. Сравнение контрастов и неожиданный результат

4 разновидности Hyundai Solaris, которые сейчас продаются в мире

Удачи на дорогах! Комментируйте! Подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются