Kia Seltos - самый доступный кроссовер Kia, но несмотря на это в нем стоит светодиодная оптика с дополнительной подсветкой над решеткой, хотя в комплектациях по-проще будет стоять обычный галоген. Во всех случаях выглядит красиво.
Базовая комплектация обойдется вам в 1 100 000 руб. Seltos построен на базе Ceed и превосходит Creta по размерам и длине колесной базы. Он почти такой же большой как и Nissan Quashqai. По сути Seltos что-то среднее между бюджетными кроссоверами и кроссоверами следующего класса. Также в Seltos есть без ключевой доступ, но получите вы его только в двух самых дорогих комплектациях. Комплектация Prestige начинается от 1 520 000 руб. В самой дорогой комплектации вам будет доступны кожаные сиденья и его электро регулировка, причем с регулировкой поясницы, что очень хорошо для этого класса автомобилей. Premium начинается с цены 1 810 000 руб.
Внутри Seltos выглядит очень современным и красивым, но если вы захотите его потрогать, то почти весь пластик внутри жесткий, но это не портит общего впечатления, ведь это нормально в этом классе автомобилей. Посадка удобная, а руль регулируется в двух плоскостях с большим ходом регулировки, так что любой сможет настроить его под себя.
В дорогих комплектациях на приборном щитке будет большой 8"дюймовый дисплей, а шкалы так и останутся аналоговыми, но считываются они хорошо.
Еще одна особенность дорогих комплектаций это современная мультимедийная система с большим дисплеем с диагональю 10" дюймов. В версиях по дешевле экран 8" дюймовый с меньшей функциональностью, но все еще довольно удобный.
На втором ряду спинки сидений регулируются в двух положениях. В ногах места достаточно, поместиться любой человек со средними параметрами. Еще есть два дефлектора вентиляции начиная с базовой модели, а если доплатить то сзади еще и будет разъем usb, двух ступенчатый подогрев задних сидений и подлокотник с подстаканниками, так что пассажиру сзади будет даже комфортно. Двум уж точно.
Объем багажника внушительные 468 литров. Отделка простая, но без каких-либо претензий. Если сложить задние сиденья, то получиться ровный пол и 1428 литров для багажного пространства. Под полом даже есть полноразмерное запасное колесо. Сервопривода багажника нету даже в дорогих комплектациях, ну зато не забыли поставить проекционный дисплей, простой на выдвижном стеклышке, но с хорошей графикой. Таких опций даже не должно быть в этом ценовом сегменте. Стояночный тормоз - современный, электрический.
Еще одна непривычная опция это акустика BOSE и настраиваемая подсветка салона, доступная только в самых дорогих версиях Seltos.
Кнопки в салоне удобные и симпатичные, не вызывают ощущения дешевизны. Еще одна опция, которую мало кто предлагает в этом классе это вентиляция сидений. Так же внутри предусмотрена беспроводная зарядка, 2 разъема usb и обычная розетка 12 v. Климат контроль всего с одной зоной, но с 3 уровнями интенсивности автоматического режима, что очень хорошая идея и редко где встречается.
Seltos доступен с 4 двигателями это:
- 1.6 MPI / 121 л.с. / Бензин
- 1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин
- 2.0 MPI / 149 л.с. / Бензин
- 1.6 T-GDI / 177 л.с. / Бензин
На 2-х литровом двигателе будет стоять вариатор, а на всех остальных старый добрый автомат либо робот с двумя сцеплениями. Турбированный двигатель мощностью 177 л.с. способен разгоняться до 100 км/ч за 8,4 сек. Динамика автомобиля средняя, акселератор настроен хорошо, машиной управлять удобно, но шума от двигателя в салоне хотелось бы поменьше. По городу этой динамики вполне хватит и в спортивном режиме машина ведет себя шустрее, но плюс минус так же. Кроме шума двигателя в салоне еще слышно и шины после 60 км/ч, а после 100 еще и ветер, но это скорее придирки для этого ценового сегмента. Kia обещали что их вариаторы будут служить 150 000 км. без проблем, а вместо ремня используется цепь, что хорошо сказывается на надежности.
Специально для России Kia сделала более мягкую подвеску, добавив другие амортизаторы, пружины и стабилизаторы, что пошло в ущерб управляемости машины на больших скоростях, но пошло на пользу комфорту на неровной дороге.