Доброе время суток, дорогие читатели! С Вами "РЕАЛЬНЫЙ АВТОвзгляд"!
На дворе кризис, а на данный момент ещё и карантин из-за короновируса. Люди теряют работу, некоторые временно остаются без заработка, а некоторые представители малого бизнеса терпят убытки. В такой ситуации отечественные автомобили актуальны как никогда, потому лада на данный момент выпускает достаточно конкурентноспособные продукты, по привлекательной цене.
Один из которых - лада X-Ray. Проведя за рулём данного автомобиля 3 недели, сравнивая данный автомобиль с более дорогими соседями по потоку я сделал несколько выводов, которыми хочу поделиться с вами. Итак, поехали!
Данный пост посвящён первым 3-м причинам покупки X-ray и тому, почему ладу купить выгоднее, чем более дорогих и на первых взгляд более комфортных корейцев:
1) Цена. Лада X-Ray моему знакомому обошёлся в 670 тысяч рублей с учётом его участия в программе семейный автомобиль. (данная цена с учётом каско, скидок от автосалона и всего прочего). Комплектация с кондиционером, подогревом сидений и мультимедиа-системой и кнопками на руле. А что вам ещё надо для комфортного передвижения по городу? Вполне себе минимальный набор для комфорта. Зачем платить больше?
2) В комплектации, которая у меня была на тесте был лифт водительского сиденья, что в максимально высоком положении даёт тебе ощущение, что ты действительно сидишь в высоком автомобиле. По-крайней мере на уровне проезжающего рядом Kia Seltos.
3) Экономичный расход топлива при минимальном транспортном налоге. Двигатель 106 л.с. конечно не ракета, но для городского передвижения 100%достаточно. Провал в ускорении на 4 передаче компенсируется расходом топлива. За все время теста передвижения в городском режиме автомобиль выдал около 10 литров на 100 км. - считаю - отличный результат! Зачем платить больше?
Итак, следующие 3 причины будут опубликованы в следующих постах! А также я расскажу о том, что мне не понравилось в X-ray и почему первую неделю я думал, что новый авто сломан. В общем - подписывайтесь на мой канал и не пропустите живой блог РЕАЛЬНОГОАВТОвзгляда.