Допустим ли флирт в продажах?
Нет, дорогие, не допустим! Флирт не помогает и не способствует партнёрским отношениям, только мешает.
Флирт- слабая манипуляция в переговорах для достижения своей цели как со стороны продавца,так и заказчика.
Опираясь на свой опыт в продажах могу точно сказать следующее:
1. Если Вы-продавец(менеджер), который ведёт переговоры, то флиртовать и кокетничать- заранее проиграть и проиб..ть контракт,клиента. Простите за французский.
Флирт, кокетство и жеманство демонстрируют продавцы со слабой подготовкой к переговорам. Нежелание учиться и трудиться над собой такие продавцы стараются компенсировать кокетством и неуместным флиртом. Это так пошло, вульгарно и неуместно! Жалкое зрелище!
Они не понимают, что ставят под удар репутацию своей компании, в первую очередь,а потом-и свою. Контракта не будет! Не будет второго шанса изменить впечатление о себе. Только осадок неприятный.
Не флиртовать надо, а -очаровывать и влюблять в себя своими знаниями, экспертностью, профессионализмом, харизмой. Знать себе цену! Только так!
Такой продавец не опустится до флирта. Это ниже его достоинства!
2. Если заказчик флиртует- на это смешно смотреть! Неприятно!Опять же, желание выкружить выгодные условия для себя- вот что движит им,флиртуя с продавцом!
Идти на уступки,уважаемые продавцы, не надо! Вы не станете хорошим, всё-таки! Поддавшись флирту с заказчиком, упустите контроль! Контракта или не будет, или все сотрудничество закончится плачевно! Это кратко!
Никакого флирта в продажах!
Уважайте себя! Поверьте, это ценят и запоминают!
Хотят работать с зубастыми тиграми, а не с кокетливыми сусликами)))
Ставь ♥️. Подписывайтесь в Инстаграм и Ютуб-канал
"Школа результативных продаж Яны Ардышевой".
Яна Ардышева
Коуч, бизнес-тренер,
специалист по продажам