"Шевроле Круз"

Шевроле Круз Всем привет.сегодня я вам расскажу про Шевроле Круз.У этого автомобиля есть комплектации которые могут доставить кучу проблем.

Шевроле Круз

Всем привет.сегодня я вам расскажу про Шевроле Круз.У этого автомобиля есть комплектации которые могут доставить кучу проблем.Но если правильно подойти к выбору комплектации, то автомобиль будет сочетать в себе всё лучшее от корейского автопрома. Да я не оговорился автомобиль разробатывался Южнокорейским подразделением Дженералмоторс. Машину начали выпускать в 2008году, закончили продавать в России в2015. В2009 машина собиралась в Санкт Петербурге выпускалась в кузове седан хэтчбек и универсал. Внешне автомобиль выглядит достаточно привлекательным. У Шевроле Круз просторный салон. Отделка салона выполнена из эргодинамичного пластика с тканевыми вставками. Кузов имеет слабое лакокрасочное покрытие,но сделан из оцинкованной стали. Что касается подвески автомобиля она достаточно надёжная. Сзади у Круза все очень просто там установлена балка,а спереди установлена подвеска Макферсон. До 2012года автомобиль был оснащен гидроусилителем руля,а после рестайлинга в 2012 стали устанавливать электроусилитель. Нашем рынке были пробовались машины с объемом двигателя 1'6_ 109лошадиных сил,1'8_141 л.сила и объемом 1'4 турбо 141 л.с. Однозначно мотор 1'4 турбо можно назвать плохим мотором. На шестидесяти тысячах километров пробега приходится обращаться к официальным дилерам с капитальным ремонтом двигателя. Моторы с объемом 1'6 и1'8 это опелевские двигателя, которые ставили в корейские Дэу и Шевроле Лачетти. На мой взгляд это надёжные моторы но нужно сказать,что часто подтекает прокладка крышки клапанов. Да объем1'6_109л.с слабоват для такого массивного кузова,но он отличается своей надёжностью и запросто пройдет 250__300 тысяч без особых затрат. Теперь перейдем к трансмиссии. Механика вполне себе живучий механизм,но надо следить за уровнем смазывающей жидкости так как часто бежит масло через спальники приводов. После ста тысяч пробега нужно заменить смазыващую жидкость. Самая большая проблема этого автомобиля это его автомат фирмы Дженералмоторс поломки этой трансмиссии начинаются где то к пятидесяти тысячам пробега. Ремонт такого автомата может обойтись вам тысяч в 90. Говорят что в моделях рестайлинговой версии проблемы с автоматом устранили,но всё же я бы не стал рисковать. Если вы решили купить такой автомобиль то возьмите с механической коробкой передач и вы приедете на таком автомобиле тысяч 200--250 без особых затрат. Стоимость такого автомобиля колеблется от 350 до 550 тысяч рублей, зависимости от пробега и года выпуска. Друзья надеюсь вам было интересно, не судите строго. До встречи на канале АвтоВторичка, ставьте лайки пишите отзывы.