Найти тему
АвтоКакСмыслЖизни

Отличные кроссоверы,которые можно себе позволить за 460 000 рублей

Оглавление

Кроссоверами до полумиллиона рублей сейчас интересуются многие. А все потому, что такие автомобили имеют неплохой уровень практичности, комфорта, оснащения и сбалансированы по ездовым качествам. Проходимость у кроссоверов - достаточная для каждодневной эксплуатации, поэтому россияне отдают предпочтение сейчас именно вседорожникам, а не бизнес-седанам. Ну и, есть и такие, кто отказывается покупать новую Лада Гранта в абсолютно неинтересной базовой комплектации.

Volvo XC90 I

Начинаем наш сегодняшний рейтинг со шведского кроссовера премиум-сегмента. Представьте себе, но машины подобного класса также могут быть надежным и Вольво в этом плане - не чета "немцам", которые капризны в эксплуатации.

Сам XC90 обладает высоким уровнем комфорта, неплохим оснащением и понятной управляемостью. Автомобиль также может похвастаться долговечной и высококачественной отделкой интерьера, грамотной эргономикой и практически неустаревающим дизайном - не зря первое поколение на конвейере продержалось так долго.

-2

Что касается динамики, то она также неплоха и обеспечивает ее агрегат с наддувом и пятью цилиндрами - 2.5 литра на 210 сил. Он вполне надежен, хотя турбина, конечно же, не вечная и служит примерно 350 000 километров.

В автоматической коробке внимания требуют только соленоиды. А в подвеске внимание - на ступичные подшипники, шаровые опоры. Все прочее служит свыше 170 000 км.

Infiniti FX35 I

Вот вам еще один представитель класса "премиальных крупноразмерных кроссоверов". Только теперь уже - из Японии. Стильный дизайн Инфинити привлекает заинтересованные взгляды даже сейчас, а азартная управляемость и прекрасные динамические свойства наверняка порадуют активного водителя.

-3

Идем дальше и отметим богатейшее оснащение со всеми возможными "наворотами" (мультимедиа в потолке, сервоприводы кресел и рулевой колонки, ксеноновое освещение в головном свете, камера заднего вида, вентиляция передних сидений и так далее), очень грамотно подобранные материалы отделки интерьера. Кстати, как и в случае со "шведом", отделка проявляет чудеса выносливости и не изнашивается несколько сотен тысяч километров.

-4

Силовая установка 3.5 литра развивает 280 "кобыл" и трудится в паре с 5АКПП. Эта связка обеспечивает японскому кроссоверу достойное ускорение, при этом безотказно служит свыше 400 000 километров. Но у мотора, конечно же, есть слабые стороны - катализаторы, хлипкие заглушки распредвалов и негерметичная система охлаждения.

В полностью независимой подвеске нарекания вызывают лишь не самые стойки амортизационные стойки.

Mitsubishi Outlander XL

Этот "японец" явно выделяется из всех остальных в данной компании. Все дело в том, что он не такой роскошный и к премиум-классу не относится. Но достоинств среднеразмерного кроссовера это нисколько не умаляет.

-5

Он также может похвастаться отточенной управляемостью, неплохим дизайном и оснащением, а также способностью мчать по плохим дорогам - за счет очень высокой энергоемкости подвески. При этом Митсубиси Аутлендер XL дешевле своих визави в плане обслуживания, посему его мы можем рекомендовать тем, кто не готов выкладывать кругленькие суммы в сервисе.

-6

Но рекомендовать можем лишь модификацию с бензиновым шестицилиндровым агрегатом 3.0 литра на 220 лошадиных сил. Коробка - шестидиапазонная, автоматическая.

Такой "Аут" не только очень шустрый по части набора скорости, но еще и очень надежный. У мотора слабоват блок заслонок во впускном коллекторе, но больше он ничем не докучает. Что касается АКПП и подвески, то они вообще внимания практически не требуют. Хотя в ходовке никто не отменял периодическую замену таких расходников, как стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники.

Авто
5,66 млн интересуются