Ко всевозможным присадкам в двигатель автомобиля я всегда относился скептически. Да что там относился, и по сей день считаю, что в большинстве случаев это чистой воды маркетинг и никакого значительного эффекта жижа их пластикового пузырька дать не может.
Утвердился я в своем мнении после того, как пару месяцев назад испытал средство "стоп-шум", от известного немецкого бренда "Ликви Моли", и не проучил от его использования ни малейшего эффекта.
У меня постукивали гидрокомпенсаторы и производители присадки уверяли, что шум уйдет.
В тот раз я рассказал о своем опыте на страницах своего блога и в комментах многие читатели посоветовали попробовать "чудодейственный состав" от Супротэка.
Про это средство я, конечно же, слышал. С учетом сверхагресивной рекламной политикой производителя, я думаю вряд ли найдется в стране хоть один автовладелец, который бы не знал о существовании Супротэка.
Полез читать отзывы, пересмотрел несколько десятков роликов на эту тему. Чудеса какие-то. Одни восторженные отзывы и абсолютно фантастические результаты от его использования. В общем, подумал и решил, а почему бы и нет.
Я все же больше практик, нежели теоретик. Любопытство взяло верх, и я решился залить "чудо смесь" в мотор своего старенького форда.
Сразу хочу оговориться, мотор у моей машины работает очень хорошо. Никаких нареканий по нему нет, за исключением постукивающих гидридов при холодном пуске.
Зашел на официальный сайт, посмотрел адрес ближайшего официального дилера и отправился за покупкой.
Вообще, для полной обработки двигателя нужно три флакона. Первый заливается за 1000 км до смены масла.
Затем второй, после чего нужно пройти еще 7000 км. Ну и после, третий.
Флакон небольшой, всего 80мг. Внутри жижа похожая на моторное масло и какой того темный концентрат осевший на дне.
Судя по инструкции, именно этот осадок и является основным рабочим элементом присадки.
Перед использованием очень важно тщательнейшим образом размещать состав, чтобы весь осадок растворился в содержимом флакона.
Немного смутила инструкция. В моем случае, красным выделено два взаимно исключающих пункта.
У моей машины общем масляной системы 6.5 литров, но при этом рабочий объем 5.4 литра.
Рисковать не стал и залил все же одну банку, исходя из объема масла.
В общем, эксперимент начался. Сразу после того как добавил присадку, проехал порядка 140 километров. Пока никаких результатов естественно нет, да и быть их не может. Присадка работает (если работает конечно), как минимум спустя 1000 км, так что буду держать вас в курсе.
В свою очередь обещаю, что это будет самый честный и достоверный обзор знаменитого Супротэка.
Для чистоты эксперимента записал два ролика, как работал мотор при запуске на холодную и после прогрева. Позже, сделаю запись по истечении первого и второго этапа использования присадки.
Ну и естественно, по прошествии положенного времени опубликую подробный пост о том, какой получился результат.
Ну и как всегда интересно ваше мнение.