Я знала, что мне будет выдан Volkswagen Crafter, но я не думала, что он такой громадный, когда мне выкатили его из пресс-парка. Но забегая вперед, рулится он, как абсолютно легковой транспорт.
Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня у нас обзор Volkswagen Crafter. И начну пожалуй сразу с цены: стартовая цена этого автомобиля в районе 2.4 млн. рублей. Цена именно этого Volkswagen Crafter более 4 млн. рублей.
Под капотом у этого Фольксваген Крафтер дизельный TDI 2.0 л. на 140 л.с.
в паре с 6-и ступенчатой механической КПП. Он может быть, как полноприводным, так и переднеприводным. И, как я уже сказала ранее, управлять этим автомобилем не сложнее мультивена. Конечно, чувствуется, что огромный борт, который реагирует, например, на ветер, но когда ветра нет, Крафтер управляется, как легковой автомобиль.
Посадка в нем очень удобная. У водительского сиденья имеются подлокотники с двух сторон. С пассажирской стороны находятся 2 кресла, которые имеют не только несколько специальных отсеков для мелкого барахла, но а также: кресло, которое посередине, легким движение рук превращается в своеобразный столик с подстаканниками.
Все это работает очень хорошо на предмет складывания и раскладывания, и даже мне, женщине, не приходится применять особые усилия для этих манипуляций. В салоне имеются несколько боксов, как спереди, на самой торпеде, так на дверях и на потолке, для каких-либо мелких принадлежностей.
В нашей комплектации машина достаточно оснащена: есть парковочный автопилот, подогрев руля, парктроники, камера заднего вида, удержание в полосе движения, контроль мepтвыx зон, что при таких габаритах Volkswagen Crafter, который более 7-и метров в длину и с колесной базой более 4-х метров, это очень помогает. И как раз в этом варианте с этим автомобилем я ощутила, насколько полезны все эти функции.
Задние двери открываются, как с ограничителем, так и полностью с фиксацией на магнитном устройстве к борту мультивена, создавая полное открытое пространство для погрузки каких-либо грузов. Внутри кузова
16 кубов полезного пространства, А также имеется боковая дверь для удобства подачи какого-либо груза.
Но со слов водителя, который часто ездит за рулем подобных автомобилей, данный вариант удлиненной версии Volkswagen Crafter не совсем удобен не только в плане полезной, и в тоже время ненужной площади, но и в плане самих габаритных размеров, когда, например, грузишься на каких-то базах.
И теперь о моторе: есть сомнения по поводу того, что этот агрегат ходит долго. Говорят, что его ресурс - где-то 150 000 км. Опять же, это все со слов водителей, в эксплуатации которых были автомобили с данным силовым агрегатом.
Расход топлива у Volkswagen Crafter в среднем 11 литров на 100 км пробега. Но если вы летите по магистрали 130+ км, то он начинает есть под 16 литров на сотню.
И все эти замечания имеют право на существование, но я вам скажу так в плане того, как лично я ощутила эту машину: среди автобусов этот автомобиль - просто Lamborghini со всеми его функциями, за которые необходимо, правда, доплатить.
За ваши деньги этот автомобиль будет очень оснащен. Ну, а также, этот автомобиль очень удобный, комфортный, и безусловно он сделан для людей. А также не забывайте, если вы его покупаете, то исключительно для коммерческих целей, то есть - для зарабатывания денег.
И, как всегда, по традиции, видео-версия обзор Volkswagen Crafter,
за комментарии к которому всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Нива за 2,4 млн. рублей - русский Гелендваген. Это 5-я тюнингованная Нива
© Лиса Рулит