Доброго дня, уважаемые читатели!
Эта статья создана специально для тех, кто хочет приобрести недорогой, но максимально качественный автомобиль за наличный бюджет, в наше непростое время.
Речь пойдет не об АвтоВазе, или других российских автомобильных компаниях. Разъясняю, потому-что, большинство людей в Российской Федерации думают, что за двести тысяч рублей не приобрести никакой хорошей иномарки. Так вот, разбираемся дальше.
Если сравнить Калину или Гранту прошлых поколений, по этой же ценовой категории, с самым что ни на есть, представителем иностранной марки - KIA Spectra, то почти по всем показателям корейский автомобиль выходит в плюс.
KIA Spectra - выпускалась в первом десятилетии двадцать первого века, специально для Российского рынка
Машина отлично себя показала, возможно даже, что после этой модели корейские иномарки начали пользоваться популярностью на наших дорогах. Авто приравнивалось к уровню C-класса, то есть, качество (одно из самых важных качеств) играет в ней приятную роль, в отличии от других её предшественников.
Помните! Перед покупкой любого автомобиля обязательно поверьте кузов на наличие ржавчины со всех сторон.
О чем именно идёт речь?
Четырехцилиндровый малолитражный движок на 1.6, по мощности не уступает своим конкурентам - 101 лошадиных сил. В ремонте, разборке и прочих технических вопросах связанных с движком - особо не возникает, простой, и не капризный.
Как и у всех современных автомобилей, у KIA Spectra минимум два вида коробки передач - это МКПП, и, естественно, АКПП. Простые, не требуют лишнего внимания, любят аккуратность (как и, в принципе, любое нормальное авто)
Ходовая, как в случае с коробкой - не требует излишнего внимания, ее можно сравнить с ходовой частью Nissan Almera Classic двух тысячных годов.
Кузов обработан двухсторонней оцинковкой, это еще один огромный плюс к Spectra.
Сидя в салоне вы будете ощущать себя так же, как и в других бюджетных авто, в этом месте - никаких особых отличий среди конкурентов данной модели - нет, кроме того, что на ста тысячах километрах пробега, при нормальной эксплуатации авто - урон салону будет составлять меньше обычного.
Эти авто почти не угоняют (менее 50 случаев угона за год)
На вторичке, по цене выходит довольно небольшая сумма для авто подобного класса - от 150 т.р. до 250 т.р.
Если было полезно (старался для вас) поддержите меня лайком и подпиской!
Вам может быть интересно: Роскошный автопарк Юрия Гагарина!