С компанией Линкольн в России знакомы очень плохо, потому что их модели никогда особо не продавались.
Уже почти 100 лет Линкольн принадлежит компании Ford Expedition. И выпускается как люксовая модель Ford. Не стал исключением и Lincoln Navigator. Он построен на платформе Ford экспедиция.
Очень интересно смотреть, как он встречает хозяина. Загорается центральный логотип, и в улыбке расплываются ходовые огни.
Даже если водитель забыл ключи внутри машины, стекло бить не придётся. Потому что в этом автомобиле есть кодовый замок. Хотя конечно это плохая новость для тех, кто плохо запоминает цифры.
Уже три года, как Линкольн отказался от мотора V8. Под капотом сейчас расположено V6 би турбо. Он выдаёт 450 лошадиных сил и 680 ньютонов крутящего момента. В паре с этим мотором работает 10-ступенчатый автомат.
Базовый привод у этой машины задний, но это может быть и полноприводная машина с подключаемым передним приводом.
В салоне организация пространства сильно отличается от Ford. Общего здесь только геометрия, всё остальное своё.
Здесь вместо традиционной панели приборов расположена виртуальная панель. Приборы расцветают в тот момент, когда мимо определенного значения проходит стрелка. Они находятся в немного тонированным виде.
Ещё здесь есть проекционный дисплей, машина умеет раздавать wi-fi. По количеству розеток чувствуется, что создавалось она для большой семьи.
Кнопки коробки передач находятся в нетрадиционном месте, под монитором.
Под передней консолью есть полка, куда можно упрятать целый рюкзак. По организации пространства это машина очень практичная.
Здесь расположено большое количество подстаканников, органайзеров и различных кармашков. Центральный подлокотник имеет откидывающуюся крышку, под которой расположена огромная ниша. В неё можно засунуть руку по локоть.
На багажнике расположены две пиктограммы. Под пиктограммой находится кнопка открывания верхней секции. Под правой пиктограммой находится кнопка открывания задней двери.
В багажнике с левой стороны расположено два ряда кнопок для складывания третьего и второго рядов сидений. Из палочек багажника можно собрать своеобразную лавку, которая может служить столика для пикника.
На втором ряду сидений пассажир чувствует себя королём. Здесь имеется отдельная стереосистема со своим экраном, отдельная климатическая установка, пульт управления шторкой для люка, четыре подстаканника, обогрев кресел многое другое.
Размером эта машина просто поражает. Как на первом, так и на втором ряду сидений места пассажирам предостаточно.
В автомобиле установлено множество интересных функций. Например, управление педальным узлом, можно приблизить и отдалить от себя педальный узел. Это значит, что можно регулировать не только педаль газа, но и тормоза.
Конечно, обращают на себя внимание передние кресла, которые состоят из двух частей. Они имеют так называемую, "ломающуюся" спинку. Регулировка кресел осуществляется в 30 и более направлениях. Можно отрегулировать под себя длину в левой части подушки, длину правой части подушки, отклонить относительно друг друга разные части спинки. Даже подголовники здесь двигается при помощи нажатия кнопки. Блок управления креслами расположен в двери.
Эта версия называется Black Label и это самая дорогая версия Lincoln Navigator. К тому же она удлинённая.
Это комплектация салона называется «Шале». Это пакет комплектации, который предусматривает цветовую комбинацию, просрочку салона и другое.
Некоторые функции этого автомобиля не работают в России, при этом её цена вдвое выше, чем в США. Получается за счёт того, что здесь она была растоможена, а также оплачена доставка. Но другой возможности доставить сюда этот автомобиль просто нет.