Найти тему
Автомобили

Какие кроссоверы разорят владельца на техническом обслуживании?

Не так давно на канале была опубликована статья, в которой сравнивалась стоимость регламентного технического обслуживания популярных бюджетных авто. Материал оказался востребован среди поклонников Дзена, поэтому я решил сделать из одного текста серию.

На этот раз предлагаю остановиться на самых востребованных кроссоверах отечественного автомобильного рынка.

Владелец какого относительно бюджетного SUV со временем с лихвой компенсирует щедрые скидки от покупки и в какую сумму это выльется, сейчас узнаем.

Наши авто:

  1. Hyundai Creta
  2. Renault Duster
  3. Nissan Terrano
  4. Kia Seltos
  5. Skoda Karoq
  6. УАЗ Патриот
  7. Nissan Qashqai
  8. Renault Captur
Принцип подсчета остается прежним: 75 тыс. км пробега за 5 лет, то есть по 15 тыс. км в год.
Почему над Seltos появилась звездочка? Да потому, что представители корейского бренда, видимо, решили схитрить. Читайте ниже.
Почему над Seltos появилась звездочка? Да потому, что представители корейского бренда, видимо, решили схитрить. Читайте ниже.

Изначально Seltos был явным лидером. С отметкой в 39 740 рублей он казался, пожалуй, самым желанным из всего списка. Чтобы разобраться в ситуации, я позвонил на телефон горячей линии, где мне очень вежливо отметили, что в стоимость ТО не входят расходы на ГСМ. Проще говоря, моторное масло. Однако, даже на порядок цифр не намекнули.

На помощь пришел товарищ, последние 7 лет активно эксплуатирующий сначала Ceed, а сейчас новый Soul. По его опыту, замена масла у официала в среднем выходит в 3 800 рублей. Когда эта цифра 5 раз прибавилась к конечной сумме (по числу ежегодных посещений), появилась более адекватная картина.

Словом, в этом плане Seltos недалеко ушел от своего собрата Creta. Жирный минус ему за это.

Что еще хотелось бы уточнить у экспертов и читателей:

  • Что такого невероятного делают на ТО-4 (60 тыс.км), если оно настолько разительно отличается от остальных? Версии есть, но все же)
  • Не увозят ли модели Renault на ТО-4 во Францию для диагностики? Если нет, почему так дорого?
  • Кто больше обманывает: французы, округляя ценник или остальные производители, создавая впечатление, что каждое ТО рассчитано с точностью до рубля? С Kia все понятно.
Выходит, чешский Karoq - золотая середина?
Выходит, чешский Karoq - золотая середина?

А вы обращаетесь к официальным дилерам? Если нет, то почему?

Сравните цену ТО с данными, изложенными в предыдущем материале: Какое бюджетное авто разорит владельца на техническом обслуживании?

Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.

Удачи на дорогах!

Другие материалы по теме:

Приплыли. Сколько будут автомобили к концу года?

Лучшие друзья АЗС и самые экономичные авто. Список из 20 популярных моделей

Авто
5,66 млн интересуются