Двигатель автомобиля это его сердце. Только благодаря нему мы можем двигаться вперед, и именно о нем мы должны заботиться должным образом, чтобы он работал и служил нам долго. Основные вещи, такие как регулярная проверка или замена масла, понятны большинству людей. Но есть и другие вещи, которые многие водители не понимают или не хотят понимать. И они могут уничтожить двигатели своих автомобилей. В зависимости от того, с какими проблемами чаще всего сталкиваются механики, может быть составлена таблица основных ошибок, которые приводят к повреждению двигателя. Разве вы их не делаете?
Недостаточный нагрев двигателя
Проблема, связанная прежде всего с зимним периодом. Если на улице мороз, необходимо, чтобы двигатель сначала нагрелся до рабочей температуры и только после этого можно использовать его буквально до максимума. Многие люди этого не делают, и сразу после запуска двигатель по максимуму загружается. Это наносит серьезный вред двигателю.
Плохой прогрев двигателя
Мы остановимся на холодном двигателе. Многие люди знают о необходимости нагревать двигатель, но они делают это иначе, чем предполагается. Многие люди думают что автомобиль может долгие минуты работать на холостом ходу, что для холодного двигателя также не правильно и это может серьезно отразиться на его сроке службы. Правильная процедура прогрева двигателя связана с тем, что вы двигаетесь с автомобилем, двигаетесь медленно, плавно и держите двигатель на низких оборотах.
Несоблюдение интервалов замены масла
Конечно, многие владельцы знают, что нужно менять масло в двигателе. И большинство его меняет. Но как следует это делать? Есть две вещи, на которые стоит обратить внимание. Первая-километровый пробег. Если с существующим маслом пробег указан производителем, масло необходимо заменить. Вторая вещь, которая приходит на ум, - это период времени. Никакое масло не имеет неограниченного срока службы, и поэтому масло необходимо заменить через определенное время, даже если пробег не достиг требуемого значения.
Удерживание двигателя на низких оборотах
Многие люди делают это, пытаясь сэкономить топливо и, таким образом, держать двигатель на очень низкой скорости. Реальность такова, что чрезвычайно низкие обороты двигателя, очевидно, не работают.