Найти тему
Секреты автоперекупа

Ищу к чему придраться в хите на вторичке - Mitsubishi Outlander III за 600 000 рублей

Оглавление

Митсубиси Аутлендер с приставкой XL - это хит российского автомобильного рынка. Даже сейчас машина пользуется устойчивым спросом и привлекает покупателей. Но отрицать, что модель уже морально устарела - глупо. Вместо нее можно присматриваться уже к преемнику - к третьему поколения. Правда, он изначально столь бешеным спросом не пользовался. Тем не менее, такой Аутлендер более современный и богаче оснащенный. А с надежностью у него как? Я это выяснил и поделюсь с вами впечатлениями ниже.

Продавать Mitsubishi Outlander III в России начали в 2012 году. Автомобиль как-то сразу не слишком пришелся покупателям по вкусу и дело здесь оказалось в неказистом дизайне, ведь даже рестайлинговый XL выглядел более злым и агрессивным. Но со временем покупатели модель раскусили и отметили, что относительно предшественника у новинки стала лучше отделка салона, появились технологичные опции и улучшился уровень ездового комфорта.

У кроссовера, как и прежде, было два базовых мотора - бензиновые 2.0 и 2.4 литра, выдающие 146, 167 лошадиных сил. Коробка - безальтернативный вариатора, тогда как привод на колеса используется полный, задействованный при помощи электромагнитной муфты.

Цены радуют, тем более, что машина относительно свежая.
Цены радуют, тем более, что машина относительно свежая.

Топовый агрегат 3.0 литра имеет мощность в 230 "кобыл". Но ему уже положена нормальная автоматическая коробка-гидротрансформатор с шестью ступенями. Привод - также полный.

Посмотрев объявления и пройдясь по предложениям подобного рода, понял, что да, машины за 600 000 рублей найти вполне реально. Но то будет только начальный вариант - 2.0 литра. Более мощные версии вам за такие деньжата не предложат.

Начинаем обозрение

Кузов Митсубиси Аутлендер 3 лично мне по дизайну не нравится. Какой-то он весь зализанный, припудренный в ненужных местах и совершенный безликий. Одно слово - обмылок. Не знаю, под каким соусом рисовали "третий Аут" художники марки, но свойственная предшественнику агрессия в облике попросту улетучилась. Вместо нее пришли какие-то странные передние фары из "Звездных войн", замысловатая облицовка радиатора, чересчур лаконичные бамперы. Мне это чудо напомнило имперского штурмовика из "Звездных войн" - особенно, когда цвет Митсубиси белый, аналогия прослеживается четко. Но экспрессии дизайну здесь явно не хватает.

Рисуя Аутлендер 3, дизайнеры вдохновлялись имперским штурмовиком из "Звездных войн".
Рисуя Аутлендер 3, дизайнеры вдохновлялись имперским штурмовиком из "Звездных войн".

Да ладно бы, дизайн, что с коррозией то? Не слишком радужно и тут. Очень быстро ржавеют места сколов, ниши колесных арок и пороги. Поэтому эти места желательно проверять. Лакокрасочное покрытие тонкое и это меня не удивляет, поэтому к сколам и многочисленным царапинкам я отношусь спокойненько.

Перебираясь в салон, хочу отметить, что здесь положительных моментов побольше будет. Мне никогда не нравился "дубовый" интерьер второго поколения, да и смотреть там, окромя стильной панели приборов в колодцах, было не на что. В этом Аутлендере пенель лишилась колодцев, но обзавелась хромированной окантовкой, что прибавило ей лоска. Центральная консоль также стала смотреться презентабельней благодаря глянцевому пластику, жаль только, что на многих пробежных кроссоверах он порядком подзатерся и помутнел, что уже не так привлекательно.

Материалы отделки сносные и износу сопротивляются, если не считать царапающегося глянца на центральной консоли.
Материалы отделки сносные и износу сопротивляются, если не считать царапающегося глянца на центральной консоли.

Руль тоже затирается, но хотя бы не обшарпывается, поэтому при больших пробегах вид у него терпимый.

Плосковатые кресла без явной боковой поддержки, в принципе, удобны и диапазон регулировок у них достаточный. На заднем ряду комфортно втроем при росте в 185 сантиметров.

Во многих комплектациях обивка кресел тканевая. В общем-то, сопротивляется она износу неплохо - даже, когда пробег переваливает за 200-ти тысяч. И при этом ткань не провисает.

Задний диван очень даже просторный.
Задний диван очень даже просторный.

С оборудованием салона ситуация неоднозначная. С одной стороны, оно вполне себе долговечное. С другой - слабая проводка, которая со временем разрушается, провоцирует многочисленные "глюки". А помимо всего прочего я все же выделю два слабых узла - штатная аудиосистема, которая часто "подвисает" и не читает USB-носители. Вторая проблема - CAN-шина, из-за которой на панели приборов порой вспыхивает множество не связанных между собой индикаторов.

Двухлитровый двигатель очень уныл в плане тяги. Он перекочевал с предшественника, но при этом "задушен" эко-нормами и настроен на экономичность. Вяло тянет и на низах, и на верхах - вообще неинтересный аппарат, да еще и вариатор воет, как волчара в ночи.

Но если отбросить то, что Митсубиси Аутлендер 3 не едет, то мотор неплох в плане ресурса. Он без капремонта служит 400 000 километров. Но низкокачественное топливо не переносит и сигнализирует об этом загрязняющимися форсунками, износом свечей зажигания. Также нарекания вызывают маслонасос, направляющие седла клапанов - при больших пробегах следить нужно за их состоянием обязательно.

У вариатора малопроизводительная система охлаждения. Именно она может укоротить ресурс узла. А так он служит примерно тысяч 210-220 километров.

Вариатор у Аутлендера "живет" прилично, если его не перегревать, а перегреть - легко.
Вариатор у Аутлендера "живет" прилично, если его не перегревать, а перегреть - легко.

Ходовая часть досталась от предшественника, при этом японцы провели работу над ошибками. Поэтому, кроме стоек стабилизатора менять до 100 000 километров ничего не нужно. Амортизаторы, сайлентблоки рычагов подвески, пружины и прочее при бережном отношении перешагивают через 180 000 километров.

Ну а, если говорить о ездовых повадках, то они несколько ленивые - руль малочувствительный, крены великоваты. С предшественником сравнивать нельзя, ибо он был пободрее. Но вот комфорт улучшился - плавность хода стала выше на мелких ухабах, хотя на средних все так же сильно трясет.

Что я решил?

В общем, Mitsubishi Outlander III оказался крепким парнем и может прослужить успешно не одну сотню тысяч километров. Правда, подпортить радость эксплуатации могут коррозия, вариатор и плохое топливо. Но все это, при желании, поправимо, поэтому брать можно смело.

Спасибо за просмотр. Ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал, если было интересно и статья понравилась. Также пишите свое мнение в комментариях - интересно знать, что вы думаете.

Авто
5,66 млн интересуются