3 подписчика

Термостат Шевроле Нива на классический мотор.

Конструкция классического мотора сделана таким образом, что при работе печки охлажденный тосол поступает прямиком в двигатель, охлаждая его, минуя термостат. Тем самым не поддерживается температурный режим двигателя, он дольше прогревается, увеличивается расход, печка хуже греет, ресурс двигателя снижается. А термостат от Шевроле решает эту проблему, патрубок с печки идет уже не в двигатель, а в термостат, тем самым регулируется температурный режим. Двигатель быстрей прогревается и печка лучше греет.

Конструкция классического мотора сделана таким образом, что при работе печки охлажденный тосол поступает прямиком в двигатель, охлаждая его, минуя термостат.
Конструкция классического мотора сделана таким образом, что при работе печки охлажденный тосол поступает прямиком в двигатель, охлаждая его, минуя термостат.-2

Для замены понадобится: термостат Шевроле Нива. И если его расположить вверху, то понадобится патрубок от радиатора к термостату Шевроле Нива. И шланг диаметром 18 мм, который продают по метражу от печки к термостату. Остальные патрубки родные подгоняются по месту. На инжекторе патрубок от печки к термостату удобно пропустить под рессивером. На насосе (помпе) снимается трубка на отопитель и вместо нее устанавливается заглушка.

Конструкция классического мотора сделана таким образом, что при работе печки охлажденный тосол поступает прямиком в двигатель, охлаждая его, минуя термостат.-3
Конструкция классического мотора сделана таким образом, что при работе печки охлажденный тосол поступает прямиком в двигатель, охлаждая его, минуя термостат.-4

Особенно холодно в универсалах 2102, 2104, Нива. В этом случае, дополнительно можно установить электропомпу от Газели.

Помна от Газели.
Помна от Газели.