В своей первой статье я бы хотел рассказать о том, какие автомобили лично я считаю лучшими для начинающего водителя и почему именно они.
Для начала разберёмся с критериями. Так как предполагается, что человек едва получил права и не имеет почти никакого опыта вождения, а значит не всегда идеально может справиться с парковкой, а про опасную заснеженную зимнюю дорогу слышал лишь в страшных батиных байках, то автомобиль должен быть дешёвый, переднеприводный или полноприводный (если вы вдруг буржуй), простой во всех аспектах, ведь начинающие водители не всегда сразу же разбираются как и что в машине работают.
Исходя из всего этого я поведаю может о банальных, но подходящих под все наши критерии авто.
Итак первый представитель топа- ВАЗ 2110
Начнём с максимально простого- АвтоВАЗ. Всякие современные Гранты и даже Приоры хоть и так же просты как свои предшественники, но на вторички всё ещё стоят не так дёшево как хотелось бы (естественно говоря о живом состояние, а не чиняные бруском берёзы огрызки)
Эти автомобили производились до 2007 года (хотя модификации в лице 2111 и 2112 выпускались ещё 2 года). О самой же модели
Двигатель, коробка и подвеска полностью перекочевали из прошлых поколений, хоть и с небольшими улучшениями.
В общем и целом они в паре живут спокойно и без капитальных проблем.
Подвеска спереди сделана полностью независимой с телескопическими амортизационными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска у автомобиля с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой. Звучит для новичка может и страшно, но в целом всё что в ней творится так же легко чинится.
На вторичном рынке её можно найти от 50к рублей (на момент написания статьи), хотя не факт, что за такую цену они далеко уедут.
Второй Автомобиль это- Daewoo Nexia
Практически ровесник десятки, ведь производилась Нексия с 1995 до 2008 года, после был уже рестайлинг, но говорим мы о доресте.
Двигатели сопоставимы по мощностям с десяткой, да и в целом они прямые конкуренты, ведь имеют примерно одинаковые параметры и цены, и как по мне в выборе между ними играет исключительно вкусы самого покупателя, ведь объём моторов одинаковый, силы тоже +/- на одном уровне, подвеска обычный McPherson. Бюджетники, что ещё сказать...
Цена так же начинается с 50к на вторичке. Есть экземпляры на пару тысяч дешевле, но там машины ещё меньше чем за 50
Третий персонаж топа это- Renault/Dacia Logan
Вот чему бы я отдал предпочтение при выборе первого автомобиля. Ребята из Рено умудрились сделать абсолютно неубиваемый автомобиль, который если и сломается, то чинится в гараже даже без бати. В своё время он сделал АвтоВАЗ по всем фронтам, ведь он был так же надёжен как и десятка (если не надёжнее). В него ставился двигатель К7М который мне кажется переживёт даже тараканов после ядерной войны)
Подвеска с переди так же МакФерсон, а сзади поставили Н-образную балку с программируемой деформацией в сочетании с привычными амортами с винтовой пружиной.
В итоге же Логан был комфортнее конкурентов на дороге и в салоне, безоговорочное первенство топа. Хотя есть и другая сторона его живучести, ибо сейчас цена на него стартует с 80-ти тысяч рублей, а лучше смотреть от 90-100 тысяч. Хотя это всё ещё соответствует параметру дешевизны первого авто)
Ну что, надеюсь это кто-то всё-таки прочтёт, а если ты прочёл это, то пиши своё мнение и свооой вариант первого авто)