Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
В пятницу в продажу поступил новый выпуск журнальной серии «Легендарные советские автомобили» от Hachette Collection (Ашет Коллекция).
В 56-й по счету выпуске представлен автомобиль «Москвич-427», который выпускался с 1967 по 1976 год на «Московском заводе малолитражных автомобилей» (МЗМА), а годом позже в 1968-м году завод сменил название на «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола» (АЗЛК).
Всего за 9 лет производства было выпущено 32 849 экземпляров этого легендарного универсала.
Новый выпуск вышел тиражом 4 600 экземпляров, а рекомендуемая розничная стоимость составляет 1 699 рублей.
Цвет для кузова выбран довольно удачно. Сам кузов отлит из металла. Модель в масштабе 1:24 прикреплена к пластиковой подставке/подиуму.
В целом, к модели практически нет каких либо претензий. К недостаткам можно отнести отсутствие хромированного молдинга, который начинается от задней двери и заканчивается над задним фонарем.
Так же есть вопросы к колесным аркам. Если задние арки еще более-менее удались, то формы передних арок немного неправильные.
Передняя «юбка» сделана отдельной деталью из пластика. Дверные ручки выполнены отдельно, а вот боковые поворотники, к сожалению, отлиты вместе с кузовом.
Молдинг порога покрашен серебрянкой. Так же серебрянкой покрашены оконные молдинги.
Покрышки, вновь без каких либо боковых обозначений, а вот диски, на мой взгляд, получились очень хорошо. Особенно радуют хромированные колесные колпаки.
В передней части модели тоже все отлично, ну за исключением решетки радиатора. В ней не хватает вертикальных линий, что искажает восприятие. Линии есть, но они, к сожалению, очень глубоко расположены.
Хорошо сделана эмблема завода «АЗЛК» на решетке радиатора. Отдельно стоит выделить передние фары, которые у производителя получилось сделать очень реалистично. Подфарники так же сделаны отдельно из прозрачного пластика и разделены на сектора.
Хромированные бампера сделаны отдельными деталями, а на отбойниках «клыках» черным цветом выделены накладки.
Модель получила номерные знаки «34-89 лес». Стеклоочистители сделаны отдельно из пластика, который покрыт хромом. Сами «дворники» сделаны довольно аккуратно. Аккуратно сделан оконный молдинг, который производитель выделил серебрянкой.
Крышку багажника производитель сделал старого образца. В раннем образце крышка багажника состояла из двух частей. Ручка выполнена отдельной деталью и покрыта хромом.
Надпись «Москвич» выполнена декалью. Задние фонари тоже отлично проработаны и сделаны из прозрачного пластика. Поворотники покрашены оранжевым, а стоп сигналы и габариты красным. Есть и хромированная окантовка.
Фонарь заднего хода так же сделан отдельной деталью. На заднем бампере «пупырышками» сделана имитация подсветки номера. Горловина бензобака неплохо проработана.
Снизу все сделано довольно простенько. Есть имитация подвески, кардана и выхлопной системы.
В салоне сиденья и карты дверей покрашены коричневым цветом. На панели приборов нет имитации комбинации, а вот на рулевом колесе серебрянкой выделено кольцо звукового сигнала.
На мой взгляд, модель получилась удачной. А вы как считаете? Пишите в комментариях под статьей.
В следующем выпуске, который поступит в продажу через две недели 3-го апреля, будет модель автомобиля ВАЗ-2105 «Жигули».
Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новый обзор.
Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ