Доброе время суток, дорогие читатели! С Вами "РЕАЛЬНЫЙ АВТОвзгляд" и сегодня вам представится 4 главные причины, почему бы я, и, наверняка ещё многие, приобрели бы китайский автомобиль.
Начну с того, что по идее тенденция на китайские авто не совсем хорошая с одной стороны и прекрасная с другой.
Ситуация неутешительна тем, что китайский автопром развивается слишком огромными шагами и создает проблемы конкуренции для национальных автопроизводителей (да, есть пошлины, и прочие таможенные сборы на иномарки у нас в стране, однако все равно китайцы на фоне европейцев или корейцев гораздо дешевле), ведь так не хочется переплачивать за бренд, а купить больше и качественнее, но на сегодняшний день к "китайцам" большинство относится с подозрением, и качества европейцев и даже корейцев у них ещё нет. Итог - потраченные деньги не за "желаемый" авто?!
Китайские модели вытесняют и будут вытеснять модели и автомобильные бренды, которые плохо приспосабливаются к оптимизации расходов на производство своего автомобильного ряда. Хорошо ли для нас с Вами? Время покажет, но существенных огромных продаж (а значит плюса) китайских авто после появления их на нашем рынке, пока не произошло.
А теперь переходим именно к плюсам:
1) Средняя ориентировочная стоимость китайских авто ниже, чем у конкурентов. (максимальная стоимость Haval F7 на момент написания данной статьи 1 669 000 руб. сравнимый с ним Hyundai Santa Fe - минимальная стоимость - 2 149 000 руб. (новый туссан не беру в сравнение с F7)
2) Возможность "купить мечту". Всегда нравился высокий bmw X6 с его дизайном , но не хватало денег? Haval F7x будет вам хоть и не оригиналом мечты, но достойным, недорогим и новым "аналогом"
3) Богатая комплектация даже в базовых версиях. Думаю здесь объяснять не надо - китайские авто всегда отличались щедростью на опции. Однако все мы помним корейцев в далёком прошлом, когда впервые входя на рынок - они также предлагали много опций сразу и по ощущениям больше, чем сейчас. Не будет ли такой тенденции с китайскими авто в будущем?
4) Дизайн. Именно данный пункт новый даже для меня. Китайские авто ранее никогда не отличались дизайном экстерьера и интерьера, но последние 3 года не перестаёшь удивляться тому, как в компактном кроссовере стоимостью чуть выше 1 млн. р. сделан практически премиальный дизайн. Пример последних дней - Gelly Coolray 2020, про который, кст, у меня есть отдельная статья.
*ценовая политика авто, комплектации актуальны момент на выпуска статьи.
Благодарю за прочтение и надеюсь, вы сделаете правильные выводы после прочтения! Подписывайтесь на канал и не пропускайте авторские обзоры Реального АВТОвзгляда!