Автомобильная промышленность за последние 100 лет сделала огромный шаг вперёд. Буквально от деревянной кареты до комфортабельного ТС на самых разных видах топлива. Вместо мускульной силы стали использовать искусственные двигатели. Но у многих соотечественников сохраняется тяга к автомобилям повышенной проходимости.
УАЗ-3165 «Симба» является интересным «комбайном» джипа и минивэна. В основе лежит несущая рама, на которой покоится просторный кузов. Силовая установка 409-серии объёмом 2.7 л. Интересно, что привод может быть как 4Х2, так и 4Х4. В основе ходовой части зависимое шасси с одним или двумя мостами. Хотя, в первом случае на передней части автомобиля всё же будут пружины. Салон словно слеплен из разномастных комплектующих, и такие нюансы совершенно не портят картину. Основная задача машины – доставлять пассажиров в самые труднодоступные места России.
UAZ Hunter Маэстро в 2015 году ознаменовал очередной юбилей ВОВ. Машина обзавелась фирменным защитным цветом Красной Армии, а на бортах появились «боевые» декали с нотами и звёздами. Отсылка к известному кинофильму налицо. Другой особенностью стали чёрные матовые диски колёс, и «злая» импортная резина. Также на кузове нашли место шильдики с надписями, о том, что машина принадлежит к знаменательной серии, а не является продуктом «колхозного» тюнинга. Также в подарок каждому покупателю выдавался набор обмундирования: палатка, вещь-мешок, посуда и инструменты.
«Секретный» Новый джип от Ульяновского завода стал разрабатываться 40 лет назад. В стенах дизайнеров явно преобладали талантливые художники. Образ напрямую срисован с британского «Защитника». Но имеет ряд конструктивных и внешних отличий. В 1997 году внедорожник под индексом 3160 всё же увидел свет. Он выпускался до 2004 года, его сменили более современные аналоги. Новинка была оснащена полным приводом и пружинно подвеской. Ранее такой вариант был невозможен. Также придавали уверенности мосты типа «спайсер».
Lada Niva California на самом деле предназначалась для Старого, а не для Нового Света. Машина обзавелась яркой раскраской, крышей-панорама с тентом, новыми колёсами, светотехникой, бамперами и внутренним оснащением. Продукт 80-х годов прошлого века, он был довольно успешным в рамках обмена товарами во времена Холодной войны. Красный цвет и белые полосы привлекали иностранцев, а низкая цена была главным стимулом к покупке машины.
ВАЗ Нива Auviga от балийского разработчика была интересным, амбициозным, но неуспешным в коммерческом плане проектом. Ключевой особенностью стала колёсная формула 6Х6 и огромный «скворечник»-автодом. По сути, из джипа сделали кемпинговый передвижной состав.
Под напором трудностей в середине проектирования было принято решение сделать переднюю ось ведомой. Кстати, задняя жилая часть машины была автономной, и имела своё основание. ТО есть после приезда на точку отдыха, можно было поехать кататься на обычном «короткобазнике».