Найти тему
stepsoft.info

Уникальные российские внедорожники

Оглавление


Автомобильная промышленность за последние 100 лет сделала огромный шаг вперёд. Буквально от деревянной кареты до комфортабельного ТС на самых разных видах топлива. Вместо мускульной силы стали использовать искусственные двигатели. Но у многих соотечественников сохраняется тяга к автомобилям повышенной проходимости.


УАЗ-3165 «Симба» является интересным «комбайном» джипа и минивэна. В основе лежит несущая рама, на которой покоится просторный кузов. Силовая установка 409-серии объёмом 2.7 л. Интересно, что привод может быть как 4Х2, так и 4Х4. В основе ходовой части зависимое шасси с одним или двумя мостами. Хотя, в первом случае на передней части автомобиля всё же будут пружины. Салон словно слеплен из разномастных комплектующих, и такие нюансы совершенно не портят картину. Основная задача машины – доставлять пассажиров в самые труднодоступные места России.


UAZ Hunter Маэстро в 2015 году ознаменовал очередной юбилей ВОВ. Машина обзавелась фирменным защитным цветом Красной Армии, а на бортах появились «боевые» декали с нотами и звёздами. Отсылка к известному кинофильму налицо. Другой особенностью стали чёрные матовые диски колёс, и «злая» импортная резина. Также на кузове нашли место шильдики с надписями, о том, что машина принадлежит к знаменательной серии, а не является продуктом «колхозного» тюнинга. Также в подарок каждому покупателю выдавался набор обмундирования: палатка, вещь-мешок, посуда и инструменты.


«Секретный» Новый джип от Ульяновского завода стал разрабатываться 40 лет назад. В стенах дизайнеров явно преобладали талантливые художники. Образ напрямую срисован с британского «Защитника». Но имеет ряд конструктивных и внешних отличий. В 1997 году внедорожник под индексом 3160 всё же увидел свет. Он выпускался до 2004 года, его сменили более современные аналоги. Новинка была оснащена полным приводом и пружинно подвеской. Ранее такой вариант был невозможен. Также придавали уверенности мосты типа «спайсер».


Lada Niva California на самом деле предназначалась для Старого, а не для Нового Света. Машина обзавелась яркой раскраской, крышей-панорама с тентом, новыми колёсами, светотехникой, бамперами и внутренним оснащением. Продукт 80-х годов прошлого века, он был довольно успешным в рамках обмена товарами во времена Холодной войны. Красный цвет и белые полосы привлекали иностранцев, а низкая цена была главным стимулом к покупке машины.


ВАЗ Нива Auviga от балийского разработчика была интересным, амбициозным, но неуспешным в коммерческом плане проектом. Ключевой особенностью стала колёсная формула 6Х6 и огромный «скворечник»-автодом. По сути, из джипа сделали кемпинговый передвижной состав.

Под напором трудностей в середине проектирования было принято решение сделать переднюю ось ведомой. Кстати, задняя жилая часть машины была автономной, и имела своё основание. ТО есть после приезда на точку отдыха, можно было поехать кататься на обычном «короткобазнике».


Вот такие удивительные модели российских внедорожников существуют в мире.

Авто
5,66 млн интересуются