Найти в Дзене
Шиномонтаж Доктор

Когда необходимо качать 2.6?

Оглавление

Здравствуйте!

Маркировка давления шин
Маркировка давления шин

Что хочу рассказать про 51psi?

Конечно 51 psi говорит от том что давление в шинах максимально 3.5 бара .

Но передвигаться при таком давлении не просто некомфортно и опасно !

Избыточное давление увеличивает износ центральной части беговой дорожки!
Избыточное давление увеличивает износ центральной части беговой дорожки!

Чем это чревато:

1)неустойчивость авто

2)сложность в управлении

3)тормозной путь увеличивается в несколько раз

4)износ центральной части беговой дорожки

Ну и

5)плюс есть,но думаю не стоит на него расчитывать! Плюс в том, что расход топлива уменьшается, но не забываем- безопасность и человеческая жизнь намного дороже.

51 psi это давление в шинах как правильно использовать нагрузку шины максимально (то есть избыточное давление )

А. 51×0,068=3.47 ~3.50 максимальное давление в шине, которое соотвествует норме нагрузки давления в шинах.

Б. 3.5-26%=2.6 бара - это давление которое разрешает двигаться ( когда загружен багажник под завязку , а в салоне пассажиры)

Полная загрузка салона и багажника авто
Полная загрузка салона и багажника авто

Или свыше 150 км/час для безопасности, когда машина увеличивает скоростной режим , происходит повышенная нагрузка на шины. Ни для кого не секрет , что когда увеличивается аэродинамика и скорость, то сопротивление растёт,

Увеличение сопротивления и нагрузки на шины при скоростном движении
Увеличение сопротивления и нагрузки на шины при скоростном движении

, то есть растёт нагрузка на колеса , и тем самым образуется неравномерный износ в плечевых зонах

Чтобы избежать этих ошибок...
Чтобы избежать этих ошибок...
Рекомендуется использовать то давление в шинах которое разрешает двигаться для безопасности движения!
Рекомендуется использовать то давление в шинах которое разрешает двигаться для безопасности движения!

Синий столбец-тормозной путь,зеленый-расход топлива,жёлтый-пробег при полном баке топлива
Синий столбец-тормозной путь,зеленый-расход топлива,жёлтый-пробег при полном баке топлива

Представим себе что мы с вами не стали корректировать давление в шинах , и передвигается наш автомобиль со скоростью свыше 150 км/ч по автобану. Что будет происходить? А ровно то , что наша шина начинает деформироваться под нагрузкой . Произойдет износ в плечевых зонах. Шина нагревается , приходит раньше времени в негодность, а также боковое плавание или покачивание даёт нам неуверенность в управлении автомобилем. Ещё это влияет на тормозную систему, а особенно у кого есть контроль электронной тормозной системы (срабатывает).

Внимание! Скользкая дорога!
Внимание! Скользкая дорога!

Не раз многие наблюдали на скользкой дороге машину , которую даже при маленьком нажатии тормоза куда-нибудь понесло , или разворот на 90°. Смотришь- машина недешевая , а с управлением не справляется на скользкой дороге... Да и резина недешевая "мишлен" или "континентал". Вроде все должно быть как в рекламе - нажал на педаль, и по той же траектории должно встать, а не швырять из стороны в сторону, создавая панику автовладельцу! Причина этой ситуации - всё та же- неправильная корректировка давления в шинах! Скажем так- из четырёх шин одна не докачена или перекачена, и электроника тормозной системы не правильно срабатывает.

В. 3.5-34%=2.3 бар- это давление которое разрешает двигаться не выше скоростного режима до 150км/ч по автобану , но также и по городским улицам. Нельзя забывать , что при неправильной эксплуатации шин в холодное время года или на мокрой дороге будет та же ситуация (описано выше в этой статье).

Г. 3.5-43%=2 бара - это давление в шинах для езды по бездорожью, то есть где нет асфальта или бетонного дорожного полотна . Начинаем перемещаться по грунтовой дороге - например на рыбалку, в лес за грибами и т. д. Для чего нужно такое низкое давление в шинах? На это есть причины:

1)Для комфортной езды за ягодами и т. д.

2) для увеличения пятна контакта с дорожным полотном, чтобы не увязнуть возле какого- то куста с ягодами.

3)для сохранения ходовой части - мягче проехать грутовую дорогу (чтоб водитель лишний раз не паниковал) - меньше нагрузки будет на узлы по ходовке.

Данная статья актуальна не только для нашей страны, но и для соседних стран
Данная статья актуальна не только для нашей страны, но и для соседних стран

И последнее :

4)Нет плохой дороги - есть плохой водитель!

-10

Всем удачи на дорогах- ни гвоздя, ни жезла! Ну и крепкого здоровья,конечно же!

Вам 2,2?
Где необходимо качать 2,3 Атм.

Авто
5,66 млн интересуются