29 подписчиков

Новая Нива 2020 года

Добрый день сегодня хотелось бы поделиться своими впечатлениями от новой нивы 2020 года.

Добрый день сегодня хотелось  бы поделиться своими впечатлениями от новой нивы 2020 года.

Нива одна из немногих отечественных автомобилей за которую можно гордиться, а именно:

  • за уникальную проходимость
  • за её постоянный полный привод
  • за уникальные свойства
  • машина которая идёт на экспорт и её активно покупают европейцы

На сорок втором году жизни машина дождалась своего крупнейшего обновления. В конце октября на АВТО ВАЗ были собраны свои первые пробные машины. С двадцать шестого ноября завод перешел на сборку новых машин LADA 4х4. Теперь старые машины больше не выпускают дилеры получают только обновлённые машины.

Сегодня я хотел бы рассказать вам :

  • Чем эта машина интересна
  • Что в ней модернизировали
  • обсудим её цену

Глобально технических изменений нет, но кое какие новшества появились и некоторые из них скрыты под капотом. Тот же мотор 1.7 расположена запаска, но есть новая коробочка (небольшая) это новый блок который переехал с салона под капот. Изменились опоры силового агрегата они призваны снизить вибро нагруженность и появилась новая шумоизоляция это специальные пластины которые наклеены на некоторых панелях кузова так же на дверях, все это призвано снизить шум и вибрации которые доходят до водителя.

Добрый день сегодня хотелось  бы поделиться своими впечатлениями от новой нивы 2020 года.-2

Что касается салона тут тоже есть свои изменения. Полностью изменилась передняя панель, уже другая архитектура и первое что бросается в глаза это на новый блок климатической установки с круглыми рукоятками управления, электро механическим приводом. Климатическая установка очень шумная слышно даже при рабочем двигателе как работает система вентиляции. Более того если воздух сейчас направит в ноги мы можем услышать свист, если на обдув лобового стекла то свист пропадает. На блоке климата так же появились блоки кнопок а именно:

  • включение заднего дворника
  • омыватель заднего стекла
  • обогрев заднего стекла
  • Аварийка (она переехала с рулевой колонки и теперь на её месте резиновая заглушка)
  • Кнопка включения кондиционера (в зависимости от комплектации машины)
  • и ещё одна заглушка
Добрый день сегодня хотелось  бы поделиться своими впечатлениями от новой нивы 2020 года.-3

Сами по себе кнопки приятные на ощупь, хорошо включаются, практически все они сделаны с световой индикацией и выглядят отлично.

Перчаточный ящик стал больше внизу большая ёмкость для бумаг (влезают листы А4), так же есть полочка для мелких вещей.

Полностью изменилось оформление центрального тоннеля на которых есть две кнопки обогрева сидений, два подстаканника, блок управления боковыми зеркалами и кнопка управления стеклоподъёмниками.

Больше всего что меня отталкивает от этой машины так это руль. Огромный, старый, выпадающий из этой концепции руль диаметром 420мм, он изжил себя уже давно портит всю картину. На мой взгляд любой руль от современного автомобиля LADA встал и смотрелся гораздо лучше. Поскольку рулевая колонка старая, сохранился старый блок подрулевых переключателей.

Что касается дверей появился новый дверной проём появился новый уплотнитель как говорят специалисты АвтоВаза но выглядит он точно так же как и старый, что касается дверей на них уплотнителя как не было так и нет.

Небольшие изменения были и в багажнике, а именно появилась ратка 12v и обновился замок. Сам по себе багажник остался таким же маленьким как и был.

Отдельная речь о приборах! Они с новым дизайном а именно:

  • Жирные стрелки
  • Оранжевые шкалы
  • Радиальная оцифровка когда цифры расположены вокруг шкалы ( мне это кажется неудобным
Добрый день сегодня хотелось  бы поделиться своими впечатлениями от новой нивы 2020 года.-4

Между шкалами появился борт дисплей причем это полноценный маршрутный компьютер он показывает даже расход топлива.

Блок управления света тоже новый расположен он слева сделанный из приятного пластика.

В Ниве изменили потолок, отказавшись от старого. Очень приятное покрытие, с хорошим цветом конечно нельзя сказать как он будет носиться но на новом авто он смотрится идеально. Потолок потянул за собой ручки они тоже сделаны из нового материала и очень приятные на ощупь. Так же появился новый плафон освещения, ничего в нем особенного нет, есть режимы работ при открытых дверях, принудительный режим работы, так же на нем появилась кнопка вызова SOS.

Давайте теперь поговорим с вами о цене.

Если сравнивать с старой моделью то она стоила 520 тыс руб. (в самом простом исполнении)

Новая Нива стоит 554 тыс руб. (в базовом исполнение)

На мой взгляд это не большая переплата за те функции и то качества материала что мы имеем на сегодняшний день.