Volkswagen Polo седан, одна из популярных и доступных иномарок, на Российском рынке, седан востребован, как новый так и на вторичном рынке. Седан покупают в свои автопарки таксопарки, каршеринговые службы и просто простые автомобилисты. Седан прекрасно подходит, на роль семейного автомобиля. Кузов Поло имеет полную гальваническую двухстороннюю оцинковку. Поэтому серьезных очагов коррозии нет даже на машинах первых годов выпуска, напомню седан выпускается с 2010 года, за это он пережил всего один рестайлинг. Подвеска, традиционно для бюджетника передняя независимая, задняя полузависимая балка. Ходовая жесткая, но достаточно крепкая и первые серьезные ремонты начинаются после 150 тыс.км., основные запчасти, если покупать не оригинал, стоят весьма бюджетно. Дорожный просвет седана 163 мм., но часть его скрадывают низко расположенные чашки задних пружин. Поло обладает хорошей управляемостью, руль хоть и с электроусителем, но не пустой и имеет не плохую обратную связь. Салон эргономичный
Volkswagen Polo седан, обзор, ресурс моторов и коробок. Стоит ли покупать?
17 марта 202017 мар 2020
17,8 тыс
3 мин