Здравствуйте, читатели автомобильного журнала «Сфера».
В сегодняшней статье, мы рассмотрим крайне интересный отечественный проект, который не вышел в серийное производство. Речь пойдет про ГАЗ-3102 Волга Карди. Это рестайлинг классической ГАЗ-3102 с некоторыми заимствованиями у премиальных зарубежных автомобилей.
Яркий пример — Rolls-Royce. Многие эксперты, журналисты и обычные автолюбители постоянно отмечают, что машина похожа на Ролс-Ройс. Конечно, такое сравнение можно назвать обычной шуткой — все-таки Волга смотрится очень дешево, в отличие от британского «прототипа».
Чем примечателен автомобиль?
Когда появился первый прототип Волга Карди, многие возлагали на него большие надежды. Несмотря на подражание западным иномаркам, у машины есть свой стиль. Он бы точно не затерялся среди других российских автомобилей.
Прототип собирали на базе старого кузова. Если присмотреться, то можно увидеть много схожих деталей с ГАЗ-3102. При этом, значительные изменения кузова касались переднего и заднего бампера, светотехники капота и крышки багажника.
Большая часть внешних панелей заменили на пластик. И это неудивительно: цель прототипа заключается лишь в демонстрации будущего проекта.
Интерьер и салон
В салоне автомобиля не было никаких передовых дизайнерских решений. Это классический интерьер от ГАЗ-3102. Передние панели выполнены из пластика.
Автомобиль вмещал 5 человек. Салон просторный, поэтому пассажиры на заднем сиденье не испытывали никакого дискомфорта во время езды.
Технические параметры
Что касается технических характеристик автомобиля, то в сети нет конкретной информации о моторе. Но, смеем предположить, что они ни чем не отличался от двигателя в ГАЗ-3102.
Передняя подвеска у Волги Карди — независимая, рычажная. Задняя подвеска — зависимая, рессорная. Привод — задний. Тормозная система — барабанная, коробка передач — механическая.
Что стало с автомобилем?
Как вы уже поняли, автомобиль так и не вышел в серию — производитель в лице Горьковского Автозавода принял решение отменить проект. Не помогли и положительные отзывы от экспертов и автолюбителей: все, кто видел прототип утверждали, что это достойный отечественный автомобиль.
Впервые прототип Волга Карди показали на MIMS'03 в 2003 году. Точных причин, почему машина так и не вышла в серию, мы не знаем. Возможно, руководство автозавода решили не рисковать, ведь есть высокая вероятность, что машина провалится в продажах.
А как вы считаете, может быть стоило выпустить Волгу Карди в продажу, чтобы изучить интерес потребителей? И купили бы вы себе такую Машину? Делитесь мнением в комментариях.
Спасибо, что прошли тест до конца. Подписывайтесь на канал «Сфера» и не забывайте ставить лайки. Это помогает в развитии проекта.